Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Золотое яблоко» планирует построить в России завод по производству косметики
Компания «Золотое яблоко» сообщила о намерении открыть в России завод по производству косметики, пишет «Ъ». Сумма инвестиций в этот проект может достичь 4 млрд рублей.
Источник: «Золотое Яблоко»
Ритейлер «Золотое яблоко» планирует приобрести производственные мощности на Урале и в Московской области. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными партнерами, однако конкретные компании пока не разглашаются.
На заводе будут выпускать косметику под собственной маркой For Me, а также осуществлять контрактное производство для российских независимых брендов. Ожидается, что предприятие достигнет полной производственной мощности к 2027–2030 годам.
Сооснователь компании Максим Паняк отметил, что «Золотое яблоко» намерено предложить российским брендам не только высококачественное производство, но и экспертную поддержку для создания продукции, соответствующей самым высоким стандартам. Второй сооснователь сети, Иван Кузовлев, добавил, что проект ориентирован на долгосрочные инвестиции и развитие экспортного потенциала российской продукции.
«В России есть качественные производственные площадки, однако их мощности и сроки часто не позволяют всем желающим отечественным брендам быстро реагировать на запросы потребителей и высокую конкуренцию. В итоге часть заказов уходит в небольшие и не самые современные цеха либо за границу, а часть и вовсе не доходит до реализации»,— рассказал Паняк.
«Золотое яблоко» выйдет на рынок Китая
Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.