Декоративное изображение
7 857

Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы

В интернет-магазине косметической сети «Золотое яблоко» появились детская одежда и пылесосы, пишет РБК.

В онлайн-магазине сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары. Сеть начала продавать детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. По словам гендиректора сети Анны Кошкиной, компания экспериментирует с новыми товарными категориями.

«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала Кошкина.

В будущем ритейлер планирует добавить в ассортимент постельное белье, солнечные очки и косметички.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» откроет первую аптеку в Екатеринбурге.

Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Казахстане.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение