Декоративное изображение
8 425

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор

С помощью акселератора «ВкусВилл» рассчитывает найти новые идеи в сфере органических и натуральных продуктов, сообщается на сайте ритейлера.

«ВкусВилл» запустил собственный акселератор для поиска новых идей в области продуктов питания. Заявки на участие компания принимает до 22 марта включительно.

«Вы можете быть поваром, технологом, владельцем собственного производства, крупным поставщиком или научным сотрудником. Самое главное — у вас крутая идея и вы хорошо разбираетесь в теме пищевой продукции», — говорится в сообщении.

Участники программы будут создавать продукты вместе с специалистами из «ВкусВилла»: за 12 недель они пройдут весь путь от защиты продукта до его вывода на полки магазинов, от разработки рецептуры до создания дизайна упаковки.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установил экобоксы в каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, Borjomi появится в рознице «ВкусВилла».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение