Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2021, 14:53 2753 просмотра

Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»

IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В конце прошлого года сеть «ВкусВилл» значительно расширила ассортимент интернет-магазина крупными международными брендами, среди новинок (по данным продаж) самой популярной позицией для покупателей оказался Borjomi. Поэтому ритейлер планирует разместить минеральную воду в четверти своих супермаркетов.

На первом этапе покупатели смогут приобрести 3 позиции PET объёмом 0,5, 0,75 и 1,25 л. в 385 магазинах из 1200 в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы проанализировали онлайн-продажи товаров не под нашим брендом в тестовый период и выяснили, что Borjomi — один из самых популярных продуктов среди сторонних марок в интернет-магазине, поэтому мы решили вывести данный товар и офлайн. Это наш первый опыт и надеемся, что сотрудничество будет успешным и позитивно скажется на бизнес-показателях», — прокомментировала Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории «напитки» «ВкусВилл».

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «ВкусВилла» снизилась на 39%.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.

Retail.ru

Логотип «ВкусВилл»

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка прод...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В конце прошлого года сеть «ВкусВилл» значительно расширила ассортимент интернет-магазина крупными международными брендами, среди новинок (по данным продаж) самой популярной позицией для покупателей оказался Borjomi. Поэтому ритейлер планирует разместить минеральную воду в четверти своих супермаркетов.

На первом этапе покупатели смогут приобрести 3 позиции PET объёмом 0,5, 0,75 и 1,25 л. в 385 магазинах из 1200 в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы проанализировали онлайн-продажи товаров не под нашим брендом в тестовый период и выяснили, что Borjomi — один из самых популярных продуктов среди сторонних марок в интернет-магазине, поэтому мы решили вывести данный товар и офлайн. Это наш первый опыт и надеемся, что сотрудничество будет успешным и позитивно скажется на бизнес-показателях», — прокомментировала Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории «напитки» «ВкусВилл».

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «ВкусВилла» снизилась на 39%.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.

Retail.ru

Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/borjomi-poyavitsya-v-roznitse-vkusvilla-4-marta-2021-202447/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052