Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 июля 2022, 10:55 7296 просмотров

«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

Сеть универсамов «Верный» вернет на полки своих магазинов продукцию компании «Союзконсервмолоко».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Товары «Союзконсервмолоко» были выведены из продажи в «Верном» в конце 2021 года после того, как производитель отказался пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. По словам представителей сети, компания «Союзконсервмолоко» поставляла свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Верный» посчитал эту разницу необоснованной. Товары были выведены из продажи, и ритейлер нашел им замену в линейках продукции других крупных поставщиков.

В июне 2022 года производитель сгущенки вышел к «Верному» с предложением снизить закупочную цену на свои товары. Стороны за один раунд переговоров договорились не только о рыночной цене, но и о включении «Алексеевского» в программу промо-активностей ритейлера.

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечет за собой большие издержки. Но теперь наши партнеры готовы получать максимальный результат от нашего сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети. Если компании придут к соглашению, то сгущенное молоко будет продаваться под частной маркой ритейлера, что гарантирует покупателям сети качество товара на уровне бренда. При этом цена на него будет минимум на 20% ниже.

«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.

«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%.

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

Сеть универсамов «Верный» вернет на полки своих магазинов продукцию компании «Союзконсервмолоко».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Товары «Союзконсервмолоко» были выведены из продажи в «Верном» в конце 2021 года после того, как производитель отказался пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. По словам представителей сети, компания «Союзконсервмолоко» поставляла свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Верный» посчитал эту разницу необоснованной. Товары были выведены из продажи, и ритейлер нашел им замену в линейках продукции других крупных поставщиков.

В июне 2022 года производитель сгущенки вышел к «Верному» с предложением снизить закупочную цену на свои товары. Стороны за один раунд переговоров договорились не только о рыночной цене, но и о включении «Алексеевского» в программу промо-активностей ритейлера.

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечет за собой большие издержки. Но теперь наши партнеры готовы получать максимальный результат от нашего сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети. Если компании придут к соглашению, то сгущенное молоко будет продаваться под частной маркой ритейлера, что гарантирует покупателям сети качество товара на уровне бренда. При этом цена на него будет минимум на 20% ниже.

«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.

«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%.

Retail.ru

верный, продукты питания, покупатели«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-vernet-v-magaziny-sgushchennoe-moloko-alekseevskoe-12-iyulya-2022-218508/2022-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052