28 марта 2019, 10:46 2213 просмотра

Сеть «Верный» открыла 700-й магазин

Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.

«Верный»

Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.

Кроме того, Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Не менее 1 млрд рублей нужно, чтобы запустить серв...
374
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1735
О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду...
1201
О разработке продуктов под российского покупателя ...
536
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
395
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1300

Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.

«Верный»

Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.

Кроме того, Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Retail.ru

Сеть «Верный» открыла 700-й магазин«Верный», Открытие магазина, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Верный» открыла 700-й магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vernyy-otkryla-700-y-magazin/2019-04-25