28 марта 2019, 10:46 2628 просмотров

Сеть «Верный» открыла 700-й магазин

Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.

«Верный»

Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.

Кроме того, Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
619
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
1000
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
372
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1406
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
770
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
663

Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.

«Верный»

Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.

Кроме того, Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Retail.ru

Сеть «Верный» открыла 700-й магазинверный, открытие магазина, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Верный» открыла 700-й магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vernyy-otkryla-700-y-magazin/2019-06-19