Исследования и рейтинги
10 декабря 2018, 11:10 2127 просмотров

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

«Верный»

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Ранее Роскачество составило рекомендации по выбору елки и уходу за ней.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3790
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2490
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2038
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2167
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
139
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
263

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

«Верный»

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Ранее Роскачество составило рекомендации по выбору елки и уходу за ней.

Retail.ru

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничествороскачество, верный, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-i-set-vernyy-nachinayut-sotrudnichestvo/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052