Исследования и рейтинги
10 декабря 2018, 11:10 3105 просмотров

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Ранее Роскачество составило рекомендации по выбору елки и уходу за ней.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Ранее Роскачество составило рекомендации по выбору елки и уходу за ней.

Retail.ru

роскачество, верный, исследованиеРоскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-i-set-vernyy-nachinayut-sotrudnichestvo/2018-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052