Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" открыла собственный ТЦ
ООО «Городской супермаркет», управляющая компания сети супермаркетов «Азбука Вкуса», открывает первый торговый центр (ТЦ) «Азбука Вкуса», в котором расположился 21-й супермаркет сети. ТЦ находится по адресу Рублево-Успенское шоссе д. 2, на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД.
«Городской супермаркет» впервые выступил в роли девелопера и инвестора ТЦ. Общая площадь центра составляет 5 180 кв.м. На разработку концепции, торгового дизайна, реконструкцию и отделку ушло почти 11 месяцев. К работе по реализации этого амбициозного проекта были привлечены лучшие зарубежные компании-поставщики торгового оборудования и специалисты-консультанты в области ритейла. Общие инвестиции в реконструкцию торгового центра и строительство супермаркета составили порядка $12 млн.
Супермаркет «Азбука Вкуса» разместился на обоих этажах ТЦ, его площадь составила 2 200 кв. м. Это самый большой и концептуально новый магазин сети. Выдержанный в лучших традициях премиальной розницы, супермаркет призван поразить посетителей ТЦ целым рядом нововведений. Новая концепция «готовим на глазах» предусматривает приготовление разнообразных блюд по желанию посетителя и в его же присутствии. Кроме того, внутри супермаркета будут работать винный бар и кафе, морской бар, где покупатели смогут отведать устриц и свежеприготовленные суши, а также гриль-бар.
Для маленьких посетителей ТЦ предусмотрена игровая комната, в которой дети проведут время под присмотром педагогов-воспитателей. Каждое воскресенье дети и родители смогут попробовать свои силы в приготовлении разнообразных блюд во время мастер-классов самых известных шеф-поваров Москвы.
На сегодняшний день, помимо супермаркета «Азбуки Вкуса», в торговом центре расположились – бутик «живой» косметики из Греции «Fresh Line», магазин парфюмерии и косметики «Иль де Боте», винный бутик «Коллекция вин», салон эксклюзивных подарков и предметов интерьера «Диковина», «Салон необычных цветов», цифровой центр «ION», бутик аудио и видео продукции «Dеликатесы Stereo», салоны мужской одежды и аксессуаров «Cafe Cotton», химчистка «Контраст».
Рядом с торговым центром находится парковка на 150 машино-мест.
« Торговый центр «Азбука Вкуса» – первый девелоперский проект компании. Мы удовлетворены проделанной работой и теми результатами, которые в итоге достигли. От лица компании, хотела бы выразить благодарность всем партнерам, которые помогли реализовать наши смелые идеи. Не сомневаюсь, что покупатели сразу полюбят этот красивый и современный центр покупок и досуга для всей семьи», – говорит директор по маркетингу сети Галина Ящук.
Общая информация о сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» работает в формате премиальной розничной торговли. В сеть входят 21 супермаркет в Москве с ассортиментом порядка 18 000 наименований. Численность персонала сети составляет более 3 500 человек. Сеть работает с более чем 500 поставщиками из России и из-за рубежа, а также самостоятельно осуществляет импорт ряда групп товаров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.