Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 июля 2015, 08:10 8396 просмотров

Лев Хасис запускает новую торговую сеть

«Пятерочка» для зажиточных

Топ-менеджер «Сбербанка» Лев Хасис запускает новую торговую сеть

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис запускает новый проект «Смартори» – антикризисные магазины с более низкими ценами, чем в других супермаркетах, но с товарами этого же уровня. В конце августа в Москве стартуют продажи в двух стационарных магазинах «Смартори» на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей, а также в Интернете. К концу года могут быть открыты 30 магазинов этой сети.

Работой над проектом займется команда «Столичной торговой компании», совладельцем которой является Лев Хасис. Компания с 2005 года открыла в столице и Санкт-Петербурге шесть магазинов сети «премиум» класса «Глобус Гурмэ», развитие которой пока будет приостановлено. Об этом МОСЛЕНТЕ рассказал глава «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Сам Лев Хасис пока не прокомментировал запуск нового проекта.

Имя для новой торговой сети «Смартори» несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет нарисована сова. Формат «Смартори» соединит в себе принципы работы американской Costco (склады самообслуживания клубного типа) и испанской Mercadono (супермаркеты с узкой товарной линейкой).

По словам одного из сотрудников «Столичной торговой компании», покупателям «Смартори» предложат членскую карту, без которой нельзя будет совершить покупки. В каждой категории товаров у магазина будет ограниченное количество предложений, их число пока неизвестно. Первый тип товаров – лидеры продаж в данной категории в других супермаркетах, второй – продукция собственного изготовления. При этом цены будут ниже, чем торговых сетях аналогичного уровня, например, «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке». В онлайн-магазине будет такой же принцип работы.

Супермаркеты будут не очень большими, площадь каждого составит максимум 1500 квадратных метров. На инвестиции в аренду недвижимости в одну точку понадобится до 3,7 млн руб, подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. Ставки аренды на помещения от одной до двух тысяч квадратных метров в качественных районах сейчас достигают 2500 рублей за один квадратный метр в месяц, в зависимости от локации, говорит он.

Евгения Перцева, МосЛента

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лев Хасис запускает новую торговую сеть

«Пятерочка» для зажиточных

Топ-менеджер «Сбербанка» Лев Хасис запускает новую торговую сеть

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис запускает новый проект «Смартори» – антикризисные магазины с более низкими ценами, чем в других супермаркетах, но с товарами этого же уровня. В конце августа в Москве стартуют продажи в двух стационарных магазинах «Смартори» на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей, а также в Интернете. К концу года могут быть открыты 30 магазинов этой сети.

Работой над проектом займется команда «Столичной торговой компании», совладельцем которой является Лев Хасис. Компания с 2005 года открыла в столице и Санкт-Петербурге шесть магазинов сети «премиум» класса «Глобус Гурмэ», развитие которой пока будет приостановлено. Об этом МОСЛЕНТЕ рассказал глава «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Сам Лев Хасис пока не прокомментировал запуск нового проекта.

Имя для новой торговой сети «Смартори» несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет нарисована сова. Формат «Смартори» соединит в себе принципы работы американской Costco (склады самообслуживания клубного типа) и испанской Mercadono (супермаркеты с узкой товарной линейкой).

По словам одного из сотрудников «Столичной торговой компании», покупателям «Смартори» предложат членскую карту, без которой нельзя будет совершить покупки. В каждой категории товаров у магазина будет ограниченное количество предложений, их число пока неизвестно. Первый тип товаров – лидеры продаж в данной категории в других супермаркетах, второй – продукция собственного изготовления. При этом цены будут ниже, чем торговых сетях аналогичного уровня, например, «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке». В онлайн-магазине будет такой же принцип работы.

Супермаркеты будут не очень большими, площадь каждого составит максимум 1500 квадратных метров. На инвестиции в аренду недвижимости в одну точку понадобится до 3,7 млн руб, подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. Ставки аренды на помещения от одной до двух тысяч квадратных метров в качественных районах сейчас достигают 2500 рублей за один квадратный метр в месяц, в зависимости от локации, говорит он.

Евгения Перцева, МосЛента

лев хасис, торговая сеть, сбербанкЛев Хасис запускает новую торговую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lev-khasis-zapuskaet-novuyu-torgovuyu-set/2015-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052