Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Смартори» отказалась от платных клубных карт
Сеть супермаркетов «Смартори» с 1 сентября 2016 года отказалась от обязательных платных клубных карт, об этом сообщают «Ведомости».
Отказ от клубных карт подтвердил генеральный директор Столичной торговой компании (СТК) Андрей Яковлев. В состав СТК также входит сеть премиум гастрономов «Глобус гурмэ».
«Смартори» планировалось развивать как клубный магазин с ежегодным членским взносом. Размер годового взноса составлял 6 тыс. рублей, — рассказал Андрей Яковлев. На данный момент в состав сети входит два супермаркета в Москве, а также интернет магазин. Первый магазин был открыт в 2015 году.
По словам генерального директора «Смартори», отказ от платных клубных карт является временным. Сейчас данный формат не востребован из-за малого количества магазинов и плохой узнаваемости среди покупателей. Когда в составе сети станет больше сотни магазинов, решение о возобновлении клуба с членским взносом пересмотрят. Пока в планах компании, на ближайшие пять лет, открыть порядка 30 магазинов.
На данный момент российский потребитель не готов к клубным форматам магазинов, отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитика». Сказывается кризис и сокращение реальных доходов населения.
Не смотря на «закрытие» платного клуба, ценовая политика супермаркета не будет пересматриваться. Роста цен удастся избежать благодаря узкому ассортименту магазина, всего 4 тыс. SKU, а также небольших расходов на персонал, поделился Андрей Яковлев.
Владельцами компании СТК являются Андрей Яковлев и бывший генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис. Напомним, что первый магазин «Смартори» открылся 31 августа 2015 года.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.