Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть «Пятёрочка» ввела телеметрию для тысячи кофемашин
Ежедневно в «Пятёрочках» по всей стране покупают более 600 тысяч чашек горячего кофе. Чтобы автоматически контролировать процесс производства, «Пятёрочка» ввела удаленный мониторинг кофемашин.
Источник: «Пятёрочка»
Телеметрия — это система удаленного контроля и управления кофейными аппаратами, работающими в магазинах сети. Она позволяет прогнозировать обслуживание, предотвращать проблемы и решать штатные ситуации без выезда специалистов. На базе аналитических данных, полученных с помощью системы, специалисты «Пятёрочки» могут формировать наиболее эффективный кофейный ассортимент и выгодные предложения, четко под покупательский спрос.
Кроме этого, телеметрия позволяет следить за качеством обслуживания и приготовления напитков, оперативно уведомлять сотрудников о необходимости пополнения ингредиентов или проведении очистки.
«Только за первое полугодие в нашей сети было куплено более 100 млн чашек кофе! Поэтому внедрение различных решений, помогающих сделать процесс приготовления этого напитка быстрым и надежным, — важная задача, позволяющая укреплять свои позиции на этом рынке, где мы нацелены стать № 1», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Андрей Егоров.
В сентябре 2025 года завершилось внедрение телеметрии на первой тысяче магазинов «Пятёрочки». После успешного этапа опытной эксплуатации, систему запустят по всей сети. На сегодня кофемашины установлены в почти 20 тыс. магазинов сети.
«Пятёрочка»: 70% продаж винной продукции в магазинах сети приходится на российские напитки
«Пятёрочка» — лидер по тратам россиян всех возрастов, маркетплейсы наступают
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.