Декоративное изображение
193

Сеть O’stin перевела 400 магазинов на собственное ИИ-вещание

Бренд O’stin совместно с разработчиком аудио- и видеорешений для бизнеса полного цикла «Кубик Медиа» реализовал масштабный проект по цифровой трансформации офлайн-пространств. К середине декабря более 400 магазинов сети в России и странах СНГ перешли на музыкальное оформление, созданное с применением искусственного интеллекта.

Источник: O’stin

Источник: O’stin

Это первый в российском fashion-ритейле кейс такого масштаба, когда федеральная сеть заместила традиционные музыкальные библиотеки кастомным ИИ-продуктом. Вместо покупки лицензий на популярные хиты, O’stin выбрал создание собственной звуковой айдентики.

Для сети было разработано с помощью нейросетевых инструментов более 7 часов уникального контента (134 эксклюзивных трека), который работает как инструмент управления покупательским опытом.

Эфир сегментирован на несколько слоев:

— Современный ритм: такие треки отвечают за динамику и поддерживают активный темп в часы пик, соответствуя ритму большого города.

— Эмоциональный комфорт: эти композиции создают теплую, «ламповую» атмосферу, побуждая посетителей задержаться в магазине дольше.

— Переосмысление классики: команда сервиса использовала ИИ для создания инструментальных поп-версий мировых хитов, что позволяет бренду использовать узнаваемые культурные коды в современной аранжировке.

«Мы довольны полученным результатом: для первого этапа проект показал высокую эффективность. С одной стороны, мы продолжаем искать нестандартные решения, с другой — системно выявляем точки оптимизации. Использование генеративной музыки позволяет гибко управлять настроением эфира и формировать уникальную атмосферу в магазине», — отметила исполнительный директор по маркетингу Ольга Федотова.

O’stin: в 2025 году было открыто 10 магазинов сети в новом концепте

Сеть O’stin не смогла оспорить решение УФАС Башкирии по делу о ненадлежащей рекламе

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение