на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть O’stin перевела 400 магазинов на собственное ИИ-вещание
Бренд O’stin совместно с разработчиком аудио- и видеорешений для бизнеса полного цикла «Кубик Медиа» реализовал масштабный проект по цифровой трансформации офлайн-пространств. К середине декабря более 400 магазинов сети в России и странах СНГ перешли на музыкальное оформление, созданное с применением искусственного интеллекта.
Источник: O’stin
Это первый в российском fashion-ритейле кейс такого масштаба, когда федеральная сеть заместила традиционные музыкальные библиотеки кастомным ИИ-продуктом. Вместо покупки лицензий на популярные хиты, O’stin выбрал создание собственной звуковой айдентики.
Для сети было разработано с помощью нейросетевых инструментов более 7 часов уникального контента (134 эксклюзивных трека), который работает как инструмент управления покупательским опытом.
Эфир сегментирован на несколько слоев:
— Современный ритм: такие треки отвечают за динамику и поддерживают активный темп в часы пик, соответствуя ритму большого города.
— Эмоциональный комфорт: эти композиции создают теплую, «ламповую» атмосферу, побуждая посетителей задержаться в магазине дольше.
— Переосмысление классики: команда сервиса использовала ИИ для создания инструментальных поп-версий мировых хитов, что позволяет бренду использовать узнаваемые культурные коды в современной аранжировке.
«Мы довольны полученным результатом: для первого этапа проект показал высокую эффективность. С одной стороны, мы продолжаем искать нестандартные решения, с другой — системно выявляем точки оптимизации. Использование генеративной музыки позволяет гибко управлять настроением эфира и формировать уникальную атмосферу в магазине», — отметила исполнительный директор по маркетингу Ольга Федотова.
O’stin: в 2025 году было открыто 10 магазинов сети в новом концепте
Сеть O’stin не смогла оспорить решение УФАС Башкирии по делу о ненадлежащей рекламе
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».