на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть «Магнит» внедрила технологию цифровой идентификации через мессенджер MAX во всех магазинах с кассами самообслуживания
«Магнит» реализовал возможность подтверждения возраста покупателей через национальный мессенджер MAX на всех поддерживающих технологию кассах самообслуживания (КСО), которыми оснащены магазины сети.
Источник: «Магнит»
Технология нацелена на улучшение покупательского опыта — она призвана упростить покупки на кассах самообслуживания товаров, имеющих возрастные ограничения, сделав этот процесс быстрее и удобнее.
Сейчас решение работает более чем на 50 тыс. КСО в 15 тыс. магазинах различных форматов по всей России.
Покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера MAX, привязавшим профиль к Госуслугам и создавшим Цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО Цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.
«Магнит» в сентябре первым в России начал тестирование новой технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера MAX. Пилотный проект был запущен в 10 магазинах в Москве и Краснодаре. Для запуска нового функционала команда «Магнита» в тесном сотрудничестве с командой MAX доработала программное обеспечение касс самообслуживания, чтобы обеспечить интеграционное взаимодействие с инфраструктурой MAX и предоставить покупателям оптимальный клиентский сценарий. По итогам успешно проведенного пилота компания приняла решение об активном внедрении технологии.
Ритейлер продолжит масштабировать и дорабатывать технологию подтверждения возраста с помощью Цифрового ID. В следующем году планируется реализация функционала на обычных кассах, где процесс покупки сопровождает сотрудник магазина.
«За короткий срок мы запустили технологию подтверждения возраста через мессенджер MAX во всех магазинах, где установлены кассы самообслуживания. Этот функционал будет внедряться и на всех новых торговых объектах. Кроме того, в следующем году мы начнем масштабирование этого решения на обычные кассы и постепенно планируем внедрить его абсолютно во всех магазинах сети. Использование цифрового ID существенно упрощает процесс покупок товаров с возрастными ограничениями, а также позволяет снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях — например, чтобы узнавать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональные акции», — рассказал Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит».
«Магнит» открыл в подмосковном Пушкино жесткий дискаунтер «Первый выбор»

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
