Декоративное изображение
591

Поделиться

Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса

Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров запустила в Бельгии производство «гибридного» мяса, пишет Retail Detail.

Liliya Kandrashevich/Shutterstock/Fotodom

Liliya Kandrashevich/Shutterstock/Fotodom

Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса: мясного фарша, который состоит на 60% из говядины и на 40% из растительных белков. В будущем эта смесь может стать экологичной альтернативой традиционному мясному фаршу и позволить снизить выбросы CO₂ при производстве мясных полуфабрикатов на 40%.

Новый говяжий фарш от Lidl создан для того, чтобы познакомить любителей мяса с более экологичной и здоровой альтернативой в доступной форме. Заменяя 40% мяса растительными белками, потребители значительно снижают воздействие на окружающую среду: сокращаются не только выбросы CO₂, но и потребление воды и земельных ресурсов.

Тем не менее, в Lidl подчеркнули, что вкус и внешний вид у альтернативного продукта остались такими же, как у традиционного говяжьего фарша. 

«Разработка этого продукта заняла довольно много времени, потому что мы хотели сохранить вкус. Смею сказать, что даже настоящие любители мяса вряд ли заметят разницу», — рассказал Сэм Ван Лир, ответственный закупщик Lidl в Бельгии и Люксембурге.

Сеть Lidl планирует открыть 80 новых супермаркетов в Бельгии к 2038 году

Из ассортимента новых магазинов сети Lidl пропадут табачные изделия

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами