Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров запустила в Бельгии производство «гибридного» мяса, пишет Retail Detail.
Liliya Kandrashevich/Shutterstock/Fotodom
Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса: мясного фарша, который состоит на 60% из говядины и на 40% из растительных белков. В будущем эта смесь может стать экологичной альтернативой традиционному мясному фаршу и позволить снизить выбросы CO₂ при производстве мясных полуфабрикатов на 40%.
Новый говяжий фарш от Lidl создан для того, чтобы познакомить любителей мяса с более экологичной и здоровой альтернативой в доступной форме. Заменяя 40% мяса растительными белками, потребители значительно снижают воздействие на окружающую среду: сокращаются не только выбросы CO₂, но и потребление воды и земельных ресурсов.
Тем не менее, в Lidl подчеркнули, что вкус и внешний вид у альтернативного продукта остались такими же, как у традиционного говяжьего фарша.
«Разработка этого продукта заняла довольно много времени, потому что мы хотели сохранить вкус. Смею сказать, что даже настоящие любители мяса вряд ли заметят разницу», — рассказал Сэм Ван Лир, ответственный закупщик Lidl в Бельгии и Люксембурге.
Сеть Lidl планирует открыть 80 новых супермаркетов в Бельгии к 2038 году
Из ассортимента новых магазинов сети Lidl пропадут табачные изделия
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.