Декоративное изображение
10 491

Поделиться

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе

Сеть «Л’Этуаль» подвела итоги покупок россиян в январе. Аналитики компании сравнили покупки россиян в январе 2021 и январе 2022 гг.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Эксперты компании отметили рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. В январе особой популярностью у потребителей пользовались приборы по очищению кожи лица, продажи которых выросли на 718% по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом. Кроме того, россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела — продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.

Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%. В январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток — на 457%.

«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение