Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
24 января 2022, 17:47 8078 просмотров

«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников

«Л’Этуаль» отметил рост покупательской активности среди БАДов, средств для лица и укладки, а также красок для волос в преддверии первой рабочей недели в 2022 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

В ходе исследования был проведен анализ 50 млн чеков. Самыми активными регионами в преддверии рабочих будней стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, Воронеж.

Готовясь выходить на работу, россияне активнее всего брали БАДы — спрос на данную категорию вырос в 2,5 раза. В топе продаж среди БАДов аналитики компании отмечают омега-3, коллаген 1 и 3 типа, биотин. Больше всего БАДов покупали в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове, Барнауле, Перми и Иркутске.

Также аналитики компании отметили рост продаж категории тональных средств для лица (+22%). В этой категории лидерами продаж стали CC-кремы (56%), консилеры (+25%), румяна (+24%), а также средства для глаз и бровей (+48%).

Эксперты компании связывают рост продаж декоративной косметики и уходовых средств для волос с постновогодним синдромом: перед приближающимися рабочими днями россияне решили привести себя в порядок после новогодних праздников. Рост спроса на БАДы может быть связан с выявлением нового штамма коронавирусной инфекции и желанием укрепить иммунитет в холодное время года.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.

Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Retail.ru

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников

«Л’Этуаль» отметил рост покупательской активности среди БАДов, средств для лица и укладки, а также красок для волос в преддверии первой рабочей недели в 2022 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

В ходе исследования был проведен анализ 50 млн чеков. Самыми активными регионами в преддверии рабочих будней стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, Воронеж.

Готовясь выходить на работу, россияне активнее всего брали БАДы — спрос на данную категорию вырос в 2,5 раза. В топе продаж среди БАДов аналитики компании отмечают омега-3, коллаген 1 и 3 типа, биотин. Больше всего БАДов покупали в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове, Барнауле, Перми и Иркутске.

Также аналитики компании отметили рост продаж категории тональных средств для лица (+22%). В этой категории лидерами продаж стали CC-кремы (56%), консилеры (+25%), румяна (+24%), а также средства для глаз и бровей (+48%).

Эксперты компании связывают рост продаж декоративной косметики и уходовых средств для волос с постновогодним синдромом: перед приближающимися рабочими днями россияне решили привести себя в порядок после новогодних праздников. Рост спроса на БАДы может быть связан с выявлением нового штамма коронавирусной инфекции и желанием укрепить иммунитет в холодное время года.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.

Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Retail.ru

Л’Этуаль, исследование, покупатели«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-rossiyane-khotyat-khorosho-vyglyadet-na-rabote-posle-novogodnikh-prazdni-24-yanvarya-2022-213028/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052