Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Калина-Малина» масштабирует формат ночных магазинов самообслуживания в Сибири
Сибирская сеть «Калина-Малина» успешно масштабирует формат круглосуточных магазинов самообслуживания. Став первопроходцем в сибирском ритейле, компания полностью автоматизировала продажи в ночное время, предоставив покупателям возможность рассчитываться через специальные терминалы.
Фото: Reshetnikov_art/Shutterstock/Fotodom
Начав эксперимент осенью прошлого года с одного магазина, сеть за несколько месяцев отладила систему контроля доступа и обеспечения безопасности. На сегодняшний день по такому принципу работают уже 14 торговых точек в Кемерове и Красноярске.
Инициатива оказалась востребованной: доля ночных продаж в общем товарообороте выросла с 3% в апреле до 5% летом. В сентябре был зафиксирован незначительный спад до 4%.
Любопытно, что вкусовые предпочтения ночных покупателей в городах различаются. Так, красноярцы чаще посещают магазин с 23:00 до полуночи, предпочитая кофе с десертами. В Кемерове гости приходят раньше, между 22:00 и 23:00, и выбирают более сытные позиции, такие как салат «Цезарь» и блинчики с начинкой.
До конца сентября сеть планирует перевести на круглосуточный режим работы еще две точки в Красноярске.
«Перекрёсток» запустил 1000-й супермаркет
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.