Декоративное изображение
7 384

Поделиться

Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла

Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.

Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.

Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».

Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.

Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».

Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение