Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Рестораны
20 декабря 2020, 11:30 4771 просмотр

Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы

В первой половине 2021 г. «Андерсон» намерен открыть 20 кафе в малом формате, написала вчера на своей странице в Facebook основательница сети Анастасия Татулова. Источник: «Андерсон» Источник: «Андерсон»

Сеть семейных кафе-кондитерских «Андерсон» меняет формат и стратегию расширения. В первой половине 2021 г. компания планирует открыть 20 новых кафе в мини-формате площадью 120 — 150 кв. м в спальных районах Москвы. При этом заведения привычного посетителям большого формата (от 350 кв. м) «Андерсон» открывать не планирует.

«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали. Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много», — отметила Анастасия Татулова.

В «Андерсоне» мини-формата отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще. Акценты будут сделаны на самых продаваемых блюдах: кондитерских изделиях и десертах, салатах и супах. Стоимость открытия новых мини-кафе оценивается в сумму порядка 8 млн рублей на одно заведение. 

Основательница сети считает, что новый формат позволит «Андерсону» продолжить развитие в условиях, когда посетители опасаются посещать людные места, и небольшие площади кафе, расположенных рядом с домом, смогут привлечь постоянный поток гостей. Напомним, что из-за пандемии COVID-19 и режима самоизоляции сети «Андерсон» пришлось закрыть 12 из 50 заведений. 

Ранее сообщалось, что Анастасия Татулова предложила создать специальный налоговый режим для индустрии гостеприимства.

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года.

Retail.ru

Логотип АндерСон

АндерСон

«АндерСон» — единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская. Компания...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы МосквыВ первой половине 2021 г. «Андерсон» намерен открыть 20 кафе в малом формате, написала вчера на своей странице в Facebook основательница сети Анастасия Татулова. Источник: «Андерсон» Источник: «Андерсон»

Сеть семейных кафе-кондитерских «Андерсон» меняет формат и стратегию расширения. В первой половине 2021 г. компания планирует открыть 20 новых кафе в мини-формате площадью 120 — 150 кв. м в спальных районах Москвы. При этом заведения привычного посетителям большого формата (от 350 кв. м) «Андерсон» открывать не планирует.

«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали. Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много», — отметила Анастасия Татулова.

В «Андерсоне» мини-формата отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще. Акценты будут сделаны на самых продаваемых блюдах: кондитерских изделиях и десертах, салатах и супах. Стоимость открытия новых мини-кафе оценивается в сумму порядка 8 млн рублей на одно заведение. 

Основательница сети считает, что новый формат позволит «Андерсону» продолжить развитие в условиях, когда посетители опасаются посещать людные места, и небольшие площади кафе, расположенных рядом с домом, смогут привлечь постоянный поток гостей. Напомним, что из-за пандемии COVID-19 и режима самоизоляции сети «Андерсон» пришлось закрыть 12 из 50 заведений. 

Ранее сообщалось, что Анастасия Татулова предложила создать специальный налоговый режим для индустрии гостеприимства.

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года.

Retail.ru

«Андерсон», Кафе, ФорматСеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-kafe-anderson-planiruet-ekspansiyu-v-spalnye-rayony-moskvy-20-dekabrya-2020-200657/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052