FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 декабря 2020, 10:31 8294 просмотра

В «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон»

Торговая сеть «Перекресток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекресток». Эти корнеры начнут работу в декабре 2020 — январе 2021 года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ассортимент включает фирменные торты, рулеты и пирожные «АндерСон», в том числе специальную детскую линейку — совокупно более 30 наименований кондитерских изделий. Стоимость продукции соответствует ее цене в кафе. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» — здесь консультанты партнера рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрестках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрестка» новые десерты от партнера появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекресток» начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркетов сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрестке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Ранее «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип АндерСон

АндерСон

«АндерСон» — единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская. Компания...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон»

Торговая сеть «Перекресток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекресток». Эти корнеры начнут работу в декабре 2020 — январе 2021 года.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ассортимент включает фирменные торты, рулеты и пирожные «АндерСон», в том числе специальную детскую линейку — совокупно более 30 наименований кондитерских изделий. Стоимость продукции соответствует ее цене в кафе. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» — здесь консультанты партнера рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрестках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрестка» новые десерты от партнера появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекресток» начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркетов сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрестке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Ранее «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

перекресток, андерсон, развитие сетиВ «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-perekrestke-otkryvayutsya-pervye-kornery-anderson-29-dekabrya-2020-200857/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052