Декоративное изображение
3 313

Сеть Emka откроет еще 4 магазина в 2024 году

В текущем году российский бренд женской одежды Emka продолжит развивать розничную сеть и планирует расширить производство. Об этом рассказал директор по развитию Emka Сергей Манукян в рамках сессии «Fashion stories 2023–2024» на форуме Russian Retail Show.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

По словам Манукяна, в настоящий момент сеть Emka состоит из 26 магазинов, которые находятся в восьми российских регионах. В текущем году уже прошло открытие большого магазина в ТРЦ «Саларис» и планируется запуск еще четырех точек. В структуре продаж сети 70% приходится на собственные розничные магазины, 15% — на онлайн-торговлю, а еще 15% — на оптовые продажи.

Emka работает в России с 2009 года и специализируется на производстве женской одежды. Фабрика компании находится в Калуге, офис и креативные подразделения — в Москве и Калуге.

Emka работает в среднем и среднем плюс ценовых сегментах и не планирует выпускать более дорогую продукцию. Средний чек — 22 тысячи рублей. Компания также запустила реновацию магазинов: по словам представителя бренда, после обновления продажи в таких точках повышаются на 35–40%.

Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey

Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение