Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Emka откроет еще 4 магазина в 2024 году
В текущем году российский бренд женской одежды Emka продолжит развивать розничную сеть и планирует расширить производство. Об этом рассказал директор по развитию Emka Сергей Манукян в рамках сессии «Fashion stories 2023–2024» на форуме Russian Retail Show.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
По словам Манукяна, в настоящий момент сеть Emka состоит из 26 магазинов, которые находятся в восьми российских регионах. В текущем году уже прошло открытие большого магазина в ТРЦ «Саларис» и планируется запуск еще четырех точек. В структуре продаж сети 70% приходится на собственные розничные магазины, 15% — на онлайн-торговлю, а еще 15% — на оптовые продажи.
Emka работает в России с 2009 года и специализируется на производстве женской одежды. Фабрика компании находится в Калуге, офис и креативные подразделения — в Москве и Калуге.
Emka работает в среднем и среднем плюс ценовых сегментах и не планирует выпускать более дорогую продукцию. Средний чек — 22 тысячи рублей. Компания также запустила реновацию магазинов: по словам представителя бренда, после обновления продажи в таких точках повышаются на 35–40%.
Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey
Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?