Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 января 2019, 09:32 40513 просмотра

Сеть «Дикси» избавляется от супермаркетов «Виктория» в Московском регионе

Ритейлер «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе, сообщают «Ведомости». Известно, что часть площадей может перейти владельцу «Перекрестков» и «Пятерочек».

По словам представителя конкурента «Дикси», с часть столичных площадей «Виктории» может быть продана крупнейшей торговой сети страны — X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». Кроме того, сотрудник одного из магазинов «Виктория», который расположен на севере Москвы, рассказал о том, что персонал магазина уже извещен о весеннем закрытии супермаркета по завершении срока аренды. Он также подчеркнул, что остальные точки сети отойдут другим торговым сетям либо закроются.

Напомним, «Виктория» работает в Москве и Московской области, а также в Калининграде. У компании 129 торговых точек. Из низ 50 — в столичном регионе, Калининград для «Виктории» является домашним регионом. «Дикси» купила сеть в 2011 году. В прошлом году сеть сменила руководство и провела делистинг с Московской биржи на фоне постепенной потери доли рынка.

Как сообщили представители компании, в настоящее время ГК "Дикси" реализует стратегию по повышению операционной эффективности бизнеса и снижению долговой нагрузки до уровня 2,0 EBITDA.  В рамках выполнения данной стратегии возможна точечная переуступка прав аренды в отношении объектов, которые не отвечают целевым показателям доходности  либо роста. При этом ГК "Дикси" продолжит развивать бренд "Виктория" в ключевых регионах присутствия торговой сети, включая Калининградскую область.

Ранее сообщалось о том, что «Виктория» в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Дикси» избавляется от супермаркетов «Виктория» в Московском регионе

Ритейлер «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе, сообщают «Ведомости». Известно, что часть площадей может перейти владельцу «Перекрестков» и «Пятерочек».

По словам представителя конкурента «Дикси», с часть столичных площадей «Виктории» может быть продана крупнейшей торговой сети страны — X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». Кроме того, сотрудник одного из магазинов «Виктория», который расположен на севере Москвы, рассказал о том, что персонал магазина уже извещен о весеннем закрытии супермаркета по завершении срока аренды. Он также подчеркнул, что остальные точки сети отойдут другим торговым сетям либо закроются.

Напомним, «Виктория» работает в Москве и Московской области, а также в Калининграде. У компании 129 торговых точек. Из низ 50 — в столичном регионе, Калининград для «Виктории» является домашним регионом. «Дикси» купила сеть в 2011 году. В прошлом году сеть сменила руководство и провела делистинг с Московской биржи на фоне постепенной потери доли рынка.

Как сообщили представители компании, в настоящее время ГК "Дикси" реализует стратегию по повышению операционной эффективности бизнеса и снижению долговой нагрузки до уровня 2,0 EBITDA.  В рамках выполнения данной стратегии возможна точечная переуступка прав аренды в отношении объектов, которые не отвечают целевым показателям доходности  либо роста. При этом ГК "Дикси" продолжит развивать бренд "Виктория" в ключевых регионах присутствия торговой сети, включая Калининградскую область.

Ранее сообщалось о том, что «Виктория» в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

Retail.ru

дикси, виктория, закрытие магазинаСеть «Дикси» избавляется от супермаркетов «Виктория» в Московском регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-diksi-izbavlyaetsya-ot-supermarketov-viktoriya-v-moskovskom-regione/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052