Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
14 сентября 2023, 13:27 3129 просмотров

Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

Аналитический центр сети «585*Золотой» провел федеральное исследование продаж золотых изделий за период с января по июль 2023 года, сравнил с показателями за аналогичный период прошлого года и составил карту спроса на украшения из золота по России.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Сравнительный анализ показал прирост суммы продаж золотых изделий на 16,9%. При этом клиенты сети приобрели на 11,9% больше украшений, а средний чек на украшения из золота в общем по городам России вырос на 8,7%. В структуре спроса золотых изделий самыми востребованными товарными группами стали: цепи, серьги с фианитами и полудрагоценными камнями, браслеты, обручальные кольца без камней.

Доля продаж цепей в общем объеме составила 12,3%, средний чек по сети на них был в районе 12 202 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса зафиксирована в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде.

Серьги с синтетическими кристаллами занимают второе место по популярности у клиентов — их доля в продажах золотых изделий составила 11,1%. В среднем их покупали по 8 326 рублей. Особенно востребованы они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени.

Третью строчку рейтинга заняли золотые браслеты, на их долю приходится 8,5% продаж. Средний чек по стране составил 9 648 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса отмечена в Казани, Челябинске, Перми и Омске.

Доля продаж классических обручальных колец составила 7,5%. Средний чек составил 17 604 рубля. Самая высокая доля в структуре спроса на эту товарную группу отмечена в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Новосибирске.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети „585*Золотой“ на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: „585*Золотой“ — эксперт в золотых украшениях», — подчеркнул Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.

По другим товарным группам спрос на украшения распределился следующим образом. В Красноярске наиболее популярными стали подвески с драгоценными камнями. Жители Тюмени отдавали предпочтение мужским печаткам и серьгам без инкрустаций. В Омске покупали кольца с фианитами. В Санкт-Петербурге и Саратове большим спросом пользовались серьги и подвески с полудрагоценными камнями. Жители Москвы предпочитали покупать украшения с драгоценными камнями, особенно кольца и серьги.

Суммарный вес реализованных украшений из золота показал прирост на 21,7% и составил более 2,5 тонн за полгода. Соотношение количества к весу проданных изделий иллюстрирует, что клиенты стали приобретать более крупные и более тяжеловесные украшения, которые можно рассматривать и как инвестицию.

«585*Золотой»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения?

«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1746
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
869
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
265
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
534
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

Аналитический центр сети «585*Золотой» провел федеральное исследование продаж золотых изделий за период с января по июль 2023 года, сравнил с показателями за аналогичный период прошлого года и составил карту спроса на украшения из золота по России.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Сравнительный анализ показал прирост суммы продаж золотых изделий на 16,9%. При этом клиенты сети приобрели на 11,9% больше украшений, а средний чек на украшения из золота в общем по городам России вырос на 8,7%. В структуре спроса золотых изделий самыми востребованными товарными группами стали: цепи, серьги с фианитами и полудрагоценными камнями, браслеты, обручальные кольца без камней.

Доля продаж цепей в общем объеме составила 12,3%, средний чек по сети на них был в районе 12 202 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса зафиксирована в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде.

Серьги с синтетическими кристаллами занимают второе место по популярности у клиентов — их доля в продажах золотых изделий составила 11,1%. В среднем их покупали по 8 326 рублей. Особенно востребованы они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени.

Третью строчку рейтинга заняли золотые браслеты, на их долю приходится 8,5% продаж. Средний чек по стране составил 9 648 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса отмечена в Казани, Челябинске, Перми и Омске.

Доля продаж классических обручальных колец составила 7,5%. Средний чек составил 17 604 рубля. Самая высокая доля в структуре спроса на эту товарную группу отмечена в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Новосибирске.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети „585*Золотой“ на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: „585*Золотой“ — эксперт в золотых украшениях», — подчеркнул Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.

По другим товарным группам спрос на украшения распределился следующим образом. В Красноярске наиболее популярными стали подвески с драгоценными камнями. Жители Тюмени отдавали предпочтение мужским печаткам и серьгам без инкрустаций. В Омске покупали кольца с фианитами. В Санкт-Петербурге и Саратове большим спросом пользовались серьги и подвески с полудрагоценными камнями. Жители Москвы предпочитали покупать украшения с драгоценными камнями, особенно кольца и серьги.

Суммарный вес реализованных украшений из золота показал прирост на 21,7% и составил более 2,5 тонн за полгода. Соотношение количества к весу проданных изделий иллюстрирует, что клиенты стали приобретать более крупные и более тяжеловесные украшения, которые можно рассматривать и как инвестицию.

«585*Золотой»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения?

«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться

585*Золотой, ювелирный ритейл, покупатели, исследованиеСеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-sostavila-kartu-sprosa-na-zolotye-ukrasheniya/2023-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052