Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
16 августа 2023, 12:59 12327 просмотров

«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться

В июле ювелирная сеть «585*Золотой» инициировала масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?». Его цель — составить эмоциональный портрет потенциальных клиенток и по-новому посмотреть на мотивацию к покупке.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Опрос проводится в разных каналах коммуникации — в email-рассылках, в SMM, непосредственно в розничных магазинах. Участвуют не только сами девушки, но и мужчины — их мнение не менее важно, ведь они часто покупают изделия в подарок, а значит, уже умеют предугадывать желания любимых женщин.

Наиболее популярным ответом на вопрос «Чего хочет женщина?» стало «Счастья» — за него проголосовали 25% всех респондентов. Немного уступили ему варианты «Любви» (18%) и «Стабильности» (15%). Также в топе вариантов были «Защищенности», «Внимания», «Внутренней гармонии», «Кольцо с бриллиантом» и «Выспаться».

«585*Золотой» — семейный бренд с традиционными ценностями, и неудивительно, что нашими клиентами становятся люди, кому эти ценности близки. Конечно, понятие «счастье» для каждого свое, и женское счастье в том числе. Для кого-то оно в семье, уюте, детях, для кого-то — в творчестве или путешествиях. Мы же хотим, чтобы каждая наша клиентка была счастлива так, как она этого хочет. Чтобы каждая покупка дарила ей положительные эмоции», — привидятся в пресс-релизе слова Алексея Феликсова, генерального директора ювелирной сети.

«585*Золотой» является крупной ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове. По итогам 2022 года, сеть входит в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Swarovski полностью свернул бизнес в России

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться

В июле ювелирная сеть «585*Золотой» инициировала масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?». Его цель — составить эмоциональный портрет потенциальных клиенток и по-новому посмотреть на мотивацию к покупке.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Опрос проводится в разных каналах коммуникации — в email-рассылках, в SMM, непосредственно в розничных магазинах. Участвуют не только сами девушки, но и мужчины — их мнение не менее важно, ведь они часто покупают изделия в подарок, а значит, уже умеют предугадывать желания любимых женщин.

Наиболее популярным ответом на вопрос «Чего хочет женщина?» стало «Счастья» — за него проголосовали 25% всех респондентов. Немного уступили ему варианты «Любви» (18%) и «Стабильности» (15%). Также в топе вариантов были «Защищенности», «Внимания», «Внутренней гармонии», «Кольцо с бриллиантом» и «Выспаться».

«585*Золотой» — семейный бренд с традиционными ценностями, и неудивительно, что нашими клиентами становятся люди, кому эти ценности близки. Конечно, понятие «счастье» для каждого свое, и женское счастье в том числе. Для кого-то оно в семье, уюте, детях, для кого-то — в творчестве или путешествиях. Мы же хотим, чтобы каждая наша клиентка была счастлива так, как она этого хочет. Чтобы каждая покупка дарила ей положительные эмоции», — привидятся в пресс-релизе слова Алексея Феликсова, генерального директора ювелирной сети.

«585*Золотой» является крупной ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове. По итогам 2022 года, сеть входит в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Swarovski полностью свернул бизнес в России

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-rossiyanki-khotyat-schastya-lyubvi-i-vyspatsya/2023-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052