Декоративное изображение
6 160

Поделиться

Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж

Сеть «585*Золотой» проанализировала итоги продаж в розничных магазинах в декабре 2020 и в первые две недели января 2021: в России больше других приобретали обручальные кольца и религиозные украшения.

В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).

Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период — более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом, уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.

Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.

В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).

Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 — 3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения.

Ранее «585*Золотой» создал ювелирную карту страны.

Кроме того, «585*Золотой» развивает сети новых форматов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение