Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 октября 2020, 10:00 4170 просмотров

Сервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеров

Основной причиной нехватки работников стал массовый отток мигрантов из Москвы, вызванный пандемией коронавируса и кризисом, сообщает «Ъ». Asetta/ Shutterstock
Asetta/ Shutterstock

Сервисы доставки еды и продуктов испытывают нехватку курьеров, что влечет за собой рост жалоб клиентов. Их недовольство в первую очередь наблюдается в группах сервисов доставки в социальных сетях, где участились жалобы на недоставленные или опаздывающие заказы.

Перевод сотрудников на удаленную работу способствовал росту спроса на доставку заказов из сервисов и интернет-магазинов, а количество курьеров резко уменьшилось. В службах доставки подтвердили, что с набором курьеров возникают проблемы. Осенью часть сотрудников отказывается от работы в доставке из-за плохой погоды, также на состояние рынка влияют отток мигрантов, начало учебного года и осенний призыв.

По словам управляющего сервиса igooods Григория Куниса, проблема дефицита курьеров на рынке существует уже последние несколько месяцев. Если раньше половина всех приглашенных кандидатов приходили на собеседование, сейчас этот показатель составляет только 20%.

По словам одного из источников издания, компании сейчас по-разному решают проблему с дефицитом курьеров, например привлекая к доставке самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными возможностями. Еще один вариант — ограничение числа заказов через плавающую минимальную корзину. В «Яндекс. Лавке» такой механизм применяется с момента запуска, но с конца сентября сервис дал возможность выбирать: платная доставка или порог по заказу. Увеличивать минимальную комиссию стал и конкурирующий «Самокат».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеровОсновной причиной нехватки работников стал массовый отток мигрантов из Москвы, вызванный пандемией коронавируса и кризисом, сообщает «Ъ». Asetta/ Shutterstock
Asetta/ Shutterstock

Сервисы доставки еды и продуктов испытывают нехватку курьеров, что влечет за собой рост жалоб клиентов. Их недовольство в первую очередь наблюдается в группах сервисов доставки в социальных сетях, где участились жалобы на недоставленные или опаздывающие заказы.

Перевод сотрудников на удаленную работу способствовал росту спроса на доставку заказов из сервисов и интернет-магазинов, а количество курьеров резко уменьшилось. В службах доставки подтвердили, что с набором курьеров возникают проблемы. Осенью часть сотрудников отказывается от работы в доставке из-за плохой погоды, также на состояние рынка влияют отток мигрантов, начало учебного года и осенний призыв.

По словам управляющего сервиса igooods Григория Куниса, проблема дефицита курьеров на рынке существует уже последние несколько месяцев. Если раньше половина всех приглашенных кандидатов приходили на собеседование, сейчас этот показатель составляет только 20%.

По словам одного из источников издания, компании сейчас по-разному решают проблему с дефицитом курьеров, например привлекая к доставке самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными возможностями. Еще один вариант — ограничение числа заказов через плавающую минимальную корзину. В «Яндекс. Лавке» такой механизм применяется с момента запуска, но с конца сентября сервис дал возможность выбирать: платная доставка или порог по заказу. Увеличивать минимальную комиссию стал и конкурирующий «Самокат».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.

Retail.ru

Курьеры, Доставка, E-groceryСервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servisy-dostavki-stolknulis-s-nekhvatkoy-kurerov-23-oktyabrya-2020-198877/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052