Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
20 октября 2020, 17:30 2610 просмотров

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку

Причиной проверок стали жалобы столичных рестораторов на высокие комиссии агрегаторов доставки еды, сообщает «Интерфакс». Доставка/ Norma Mortenson/ Pexels
Norma Mortenson/ Pexels

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов во время заседания Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы сообщил, что в условиях пандемии и приостановки работы рестораны вынуждены платить себе в убыток высокую комиссию таких агрегаторам доставки, как «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

«С агрегаторами сложная ситуация, ее надо рассмотреть серьезно. У нас практически сегодня монополия "Яндекса" и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора. Это очень серьезно, потому что, когда рестораны попали в ситуацию, когда они не могут жить без доставки, и есть такая монополия, у них нет выбора, они платят такую комиссию и уходят в еще больший минус. 35% — это абсолютно нерентабельно, но рестораны идут на это, чтобы хоть как-то удержаться на плаву», — сказал Сергей Миронов.

Заместитель мэра по экономической политике Владимир Ефимов пообещал детально изучить проблему. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Причиной проверок стали жалобы столичных рестораторов на высокие комиссии агрегаторов доставки еды, сообщает «Интерфакс». Доставка/ Norma Mortenson/ Pexels
Norma Mortenson/ Pexels

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов во время заседания Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы сообщил, что в условиях пандемии и приостановки работы рестораны вынуждены платить себе в убыток высокую комиссию таких агрегаторам доставки, как «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

«С агрегаторами сложная ситуация, ее надо рассмотреть серьезно. У нас практически сегодня монополия "Яндекса" и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора. Это очень серьезно, потому что, когда рестораны попали в ситуацию, когда они не могут жить без доставки, и есть такая монополия, у них нет выбора, они платят такую комиссию и уходят в еще больший минус. 35% — это абсолютно нерентабельно, но рестораны идут на это, чтобы хоть как-то удержаться на плаву», — сказал Сергей Миронов.

Заместитель мэра по экономической политике Владимир Ефимов пообещал детально изучить проблему. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Retail.ru

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-i-yandeks-edu-proveryat-iz-za-tarifov-na-dostavku-20-oktyabrya-2020-198796/2020-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052