Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
20 октября 2020, 17:30 4960 просмотров

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку

Причиной проверок стали жалобы столичных рестораторов на высокие комиссии агрегаторов доставки еды, сообщает «Интерфакс». Доставка/ Norma Mortenson/ Pexels
Norma Mortenson/ Pexels

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов во время заседания Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы сообщил, что в условиях пандемии и приостановки работы рестораны вынуждены платить себе в убыток высокую комиссию таких агрегаторам доставки, как «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

«С агрегаторами сложная ситуация, ее надо рассмотреть серьезно. У нас практически сегодня монополия "Яндекса" и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора. Это очень серьезно, потому что, когда рестораны попали в ситуацию, когда они не могут жить без доставки, и есть такая монополия, у них нет выбора, они платят такую комиссию и уходят в еще больший минус. 35% — это абсолютно нерентабельно, но рестораны идут на это, чтобы хоть как-то удержаться на плаву», — сказал Сергей Миронов.

Заместитель мэра по экономической политике Владимир Ефимов пообещал детально изучить проблему. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
521
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставкуПричиной проверок стали жалобы столичных рестораторов на высокие комиссии агрегаторов доставки еды, сообщает «Интерфакс». Доставка/ Norma Mortenson/ Pexels
Norma Mortenson/ Pexels

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов во время заседания Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы сообщил, что в условиях пандемии и приостановки работы рестораны вынуждены платить себе в убыток высокую комиссию таких агрегаторам доставки, как «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

«С агрегаторами сложная ситуация, ее надо рассмотреть серьезно. У нас практически сегодня монополия "Яндекса" и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора. Это очень серьезно, потому что, когда рестораны попали в ситуацию, когда они не могут жить без доставки, и есть такая монополия, у них нет выбора, они платят такую комиссию и уходят в еще больший минус. 35% — это абсолютно нерентабельно, но рестораны идут на это, чтобы хоть как-то удержаться на плаву», — сказал Сергей Миронов.

Заместитель мэра по экономической политике Владимир Ефимов пообещал детально изучить проблему. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.

Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Retail.ru

Delivery Club, «Яндекс. Еда», Рестораны, Доставка едыDelivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-i-yandeks-edu-proveryat-iz-za-tarifov-na-dostavku-20-oktyabrya-2020-198796/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052