FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 октября 2020, 10:00 3322 просмотра

«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы

Сегодня сервис доставляет продукты только из четырех столичных рынков — в перспективе услуга может стать доступна для 50 объектов по всей стране, сообщает «Ъ». Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Сервис доставки продуктов «Яндекс. Еда» начала сотрудничать с фермерскими рынками Москвы. На данный момент сервис доставляет продукты из Даниловского, Усачевского, Москворецкого и Ленинского рынков. В компании ожидают, что проект позволит сервису удовлетворить растущий спрос на свежие продукты высокого и премиального сегмента, так как средний чек на рынках на 30% больше, чем в магазинах.

«Яндекс. Еда» подключает к сервису рынки, у которых есть своя сборка заказов и контроль качества,— это около 50 объектов по всей стране. Кроме того, в будущем к проекту могут присоединиться и сезонные площадки.

Примечательно, что сервисы доставок предлагали фермерским рынкам сотрудничество еще весной, однако из-за слишком высокой запрошенной комиссии договориться обеим сторонам не удавалось. В «Яндекс. Еде» утверждают, что комиссия для рынков сопоставима с той, которую платят продуктовые сети. По данным источника издания, размер комиссии агрегаторов составляет 20-35% от суммы заказа — для рынков она будет ближе к нижней границе.

Основатель компании FreshEcoFood (управляет Москворецким и Ленинским рынками) Стас Гато прогнозирует, что в перспективе доставка через агрегаторы обеспечит 50% от всех продаж площадок. А представитель Усачевского рынка Олег Стволинский добавляет, что новый канал дистрибуции позволит площадке увеличить оборот за счет расширения клиентской базы. 

С ними не согласен управляющий партнер Черемушкинского рынка Виталий Гаврюшкин: по его мнению, доставка не способна занять существенную долю в структуре выручки объекта. Он также отмечает, что доставку с фермерских рынков может осложнить ценообразование, которым все продавцы занимаются самостоятельно.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков МосквыСегодня сервис доставляет продукты только из четырех столичных рынков — в перспективе услуга может стать доступна для 50 объектов по всей стране, сообщает «Ъ». Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Сервис доставки продуктов «Яндекс. Еда» начала сотрудничать с фермерскими рынками Москвы. На данный момент сервис доставляет продукты из Даниловского, Усачевского, Москворецкого и Ленинского рынков. В компании ожидают, что проект позволит сервису удовлетворить растущий спрос на свежие продукты высокого и премиального сегмента, так как средний чек на рынках на 30% больше, чем в магазинах.

«Яндекс. Еда» подключает к сервису рынки, у которых есть своя сборка заказов и контроль качества,— это около 50 объектов по всей стране. Кроме того, в будущем к проекту могут присоединиться и сезонные площадки.

Примечательно, что сервисы доставок предлагали фермерским рынкам сотрудничество еще весной, однако из-за слишком высокой запрошенной комиссии договориться обеим сторонам не удавалось. В «Яндекс. Еде» утверждают, что комиссия для рынков сопоставима с той, которую платят продуктовые сети. По данным источника издания, размер комиссии агрегаторов составляет 20-35% от суммы заказа — для рынков она будет ближе к нижней границе.

Основатель компании FreshEcoFood (управляет Москворецким и Ленинским рынками) Стас Гато прогнозирует, что в перспективе доставка через агрегаторы обеспечит 50% от всех продаж площадок. А представитель Усачевского рынка Олег Стволинский добавляет, что новый канал дистрибуции позволит площадке увеличить оборот за счет расширения клиентской базы. 

С ними не согласен управляющий партнер Черемушкинского рынка Виталий Гаврюшкин: по его мнению, доставка не способна занять существенную долю в структуре выручки объекта. Он также отмечает, что доставку с фермерских рынков может осложнить ценообразование, которым все продавцы занимаются самостоятельно.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», Рынки, Доставка продуктов«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-zapustila-dostavku-iz-fermerskikh-rynkov-moskvy-22-oktyabrya-2020-198844/2020-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052