E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
1 июня 2023, 09:37 6465 просмотров

Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

«Яндекс Лавка» обновила логотип сервиса и приложение. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя, копания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

На новом логотипе появилось сердце, которое является отсылкой к слову Love, заложенного внутри названия «Лавки». Перевернутое сердце превращается в букву «Л» — первую букву нейминга. Голубой цвет «Лавки» стал немного ярче, а в общей палитре появились дополнительные цвета. Ребрендинг провела команда сервиса.

Для покупателей «Лавка» станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет высокая доля уникального. Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды — как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара «Лавки» готовят еду из-под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Что касается приложения, «Лавка» планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы было проще находить все нужное на сервисе. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. В настоящий момент уже проводятся эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.

Обновление и ребрендинг «Лавки» — часть стратегии «Яндекса» по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У «Яндекса» уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее «Яндекс» анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда «Маркет 15», рассчитанного на массового покупателя. «Яндекс» также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта

«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
125
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
169
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
448
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
387
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

«Яндекс Лавка» обновила логотип сервиса и приложение. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя, копания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

На новом логотипе появилось сердце, которое является отсылкой к слову Love, заложенного внутри названия «Лавки». Перевернутое сердце превращается в букву «Л» — первую букву нейминга. Голубой цвет «Лавки» стал немного ярче, а в общей палитре появились дополнительные цвета. Ребрендинг провела команда сервиса.

Для покупателей «Лавка» станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет высокая доля уникального. Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды — как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара «Лавки» готовят еду из-под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Что касается приложения, «Лавка» планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы было проще находить все нужное на сервисе. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. В настоящий момент уже проводятся эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.

Обновление и ребрендинг «Лавки» — часть стратегии «Яндекса» по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У «Яндекса» уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее «Яндекс» анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда «Маркет 15», рассчитанного на массового покупателя. «Яндекс» также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта

«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Яндекс Лавка, развитие сети, доставкаСервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-yandeks-lavka-provel-rebrending-1-iyunya-2023-229241/2023-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052