Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Связь. On» запустил доставку в отделения «Почты России» по всей стране
Теперь клиенты «Связь. On» могут заказывать товары из интернет-магазина с доставкой в любое из 38 000 отделений «Почты России» по всей стране. Это особенно актуально для жителей сельской местности и труднодоступных районов, где отделения «Почты» зачастую являются главным центром доступа к современным услугам.
Источник: «Связь. On»
Благодаря новому сервису, покупатели в любой точке России смогут выбирать в качестве способа получения заказов услугу самовывоза. Это позволит им сэкономить время и спланировать получение посылок в удобный момент, а также воспользоваться обновленной инфраструктурой «Почты России»: выделенные окна для выдачи посылок, зоны ожидания, климат-контроль, уголки здоровья и цифровые сервисы.
«Мы создаем экосистему, где клиент может решать множество задач в одном месте — от покупки техники до получения финансовых и социальных услуг. Причем стремимся реализовать этот подход и за пределами сети собственных мультицентров. "Почта России" — это не просто оператор связи, а важный социальный институт. Подключение отделений "Почты России" к нашей сети — стратегический шаг, который расширяет географию и доступность наших сервисов на всей территории страны», — пояснила Дагмара Иванова, один из учредителей и генеральный директор «Связь. On».
«Связь. On» планирует и дальше расширять логистические возможности. В перспективе возможна интеграция дополнительных сервисов и усиление партнерства с другими национальными операторами.
Сервис 5Post запустил доставку заказов от «Связь. On» в постаматы
Сеть «Связь. On» открыла 141 мультифункциональный центр за 5 месяцев
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.