Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сервис «Авито» ввел обязательную онлайн-оплату при самовывозе в части категорий
Пользователи онлайн-площадки объявлений «Авито» больше не смогут продавать вещи из некоторых категорий напрямую без онлайн-оплаты, пишут «Ведомости». Согласно новым правилам сайта, предоплата стала обязательным условием использование сервиса.
Источник: «Авито»
Для проведения сделок пользователям теперь необходимо пользоваться сервисом «Авито доставка» либо осуществлять самовывоз с оплатой онлайн. Это требование коснется, в частности, товаров из категории Fashion. Объявления, которые не будут соответствовать новым правилам, автоматически перемещаются в архив.
Размер комиссии за продажу составит от 2% до 9% и будет списываться только после получения продавцом оплаты за заказ. Новые условия распространяются и на текущие объявления: чтобы они оставались активными, продавцы должны принять новые правила и подключить хотя бы один из способов доставки.
Компания утверждает, что эти меры направлены на повышение безопасности сделок между продавцами и покупателями. Представители «Авито» подчеркнули, что обновленная схема затронула около 20% категорий раздела Fashion. При этом 90% продавцов в этих категориях уже используют исключительно «Авито доставку».
Россияне уже начали готовиться к Новому году: продажи украшений на «Авито» выросли на 36%
«Авито»: цены на новые смартфоны упали на 6% в III квартале 2025 года
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.