Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сергей Галицкий сократил свою долю в производителе подсолнечного масла СПП «Юг»

Фото: Retail.ru
Основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий сократил долю в ООО СПП «Юг» (выпускает подсолнечное масло под брендом «Кубанское любимое», майонез и соусы под маркой «Юг») с 75% до 40%. Аслану Шхачемукову перешли 25% компании, Араму Фундукяну — 10%, а 25% сохранил за собой Владимир Хашиг.
Выручка СПП «Юг», чье производство располагается в Армавире в Краснодарском крае, за прошлый год составила 3,77 млрд рублей (+1,4%). Компанию оценивают в 2–2,5 млрд рублей.
Производство подсолнечного масла в России в этом году может вырасти на 8% и достичь 7,42 млн тонн, считает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.
Сеть «Магнит» отметила 30 лет.
Роскачество: большинство брендов подсолнечного масла в РФ могут претендовать на получение «Знака качества».

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.