Droggery. Косметика. Парфюмерия
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 июля 2022, 09:45 5615 просмотров

Sephora пытается взыскать с российских служб доставки почти 300 млн рублей

По одному из исков ритейлер уже получил отказ, сообщат ТАСС. Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

Французский drogery-ритейлер Sephora, входящий в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy, подал иски на две российские курьерские службы — RedExpress и IML, а также сеть пунктов выдачи PickPoint — с требованием взыскать 297 млн рублей задолженности.

Арбитражный суд Москвы принял к производству только два иска Sephora к службам доставки IML и RedExpress. Иск к PickPoint был возвращен, так как компания попросила об отсрочке уплаты госпошлины «ввиду отсутствия денежных средств на счетах», однако получила отказ, так как не предоставила «исчерпывающих и достоверных доказательств фактического отсутствия денежных средств, необходимых для уплаты государственной пошлины».

Sephora объявила об уходе с российского рынка в начале марта — компания временно остановила работу своих магазинов на территории России.

Ранее сообщалось, что в Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда.

Покидающие РФ компании могут столкнуться с исками от уволенных работников.

Retail.ru

Логотип Sephora

Sephora

Sephora (рус. Сефорá) — сеть парфюмерно-косметических магазинов. Sephora основана в&nb...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По одному из исков ритейлер уже получил отказ, сообщат ТАСС. Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

Французский drogery-ритейлер Sephora, входящий в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy, подал иски на две российские курьерские службы — RedExpress и IML, а также сеть пунктов выдачи PickPoint — с требованием взыскать 297 млн рублей задолженности.

Арбитражный суд Москвы принял к производству только два иска Sephora к службам доставки IML и RedExpress. Иск к PickPoint был возвращен, так как компания попросила об отсрочке уплаты госпошлины «ввиду отсутствия денежных средств на счетах», однако получила отказ, так как не предоставила «исчерпывающих и достоверных доказательств фактического отсутствия денежных средств, необходимых для уплаты государственной пошлины».

Sephora объявила об уходе с российского рынка в начале марта — компания временно остановила работу своих магазинов на территории России.

Ранее сообщалось, что в Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда.

Покидающие РФ компании могут столкнуться с исками от уволенных работников.

Retail.ru

Sephora пытается взыскать с российских служб доставки почти 300 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sephora пытается взыскать с российских служб доставки почти 300 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sephora-pytaetsya-vzyskat-s-rossiyskikh-sluzhb-dostavki-pochti-300-mln-rubley-10-iyulya-2022-218462/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052