Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
9 июля 2022, 09:30 4532 просмотра

В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда

До конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке, сообщает Forbes. Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре. 

Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi's, Starbucks и Victoria's Secret. 

На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.

Ранее сообщалось, что российские рестораны KFC будут проданы местному оператору.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке, сообщает Forbes. Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре. 

Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi's, Starbucks и Victoria's Secret. 

На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.

Ранее сообщалось, что российские рестораны KFC будут проданы местному оператору.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

Retail.ru

В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossiyu-s-nachala-goda-prishli-lish-dva-zarubezhnykh-brenda-9-iyulya-2022-218459/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052