Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
9 июля 2022, 09:30 5516 просмотров

В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда

До конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке, сообщает Forbes. Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре. 

Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi's, Starbucks и Victoria's Secret. 

На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.

Ранее сообщалось, что российские рестораны KFC будут проданы местному оператору.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
214
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
467
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
645
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных брендаДо конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке, сообщает Forbes. Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре. 

Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi's, Starbucks и Victoria's Secret. 

На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.

Ранее сообщалось, что российские рестораны KFC будут проданы местному оператору.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

Retail.ru

Бренды, Санкции, ИсследованиеВ Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossiyu-s-nachala-goda-prishli-lish-dva-zarubezhnykh-brenda-9-iyulya-2022-218459/2022-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052