Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Селлеры Wildberries недовольны массовым внедрением платной доставки товаров
Маркетплейс Wildberries стал взимать плату за доставку заказов до пунктов выдачи (ПВЗ) со всех клиентов, независимо от их процента выкупа, пишут «Ведомости».
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom
Ранее в Telegram-чатах продавцов жаловались, что итоговая цена товара в корзине оказывается выше заявленной на карточке, причем разница не выделяется в чеке как отдельная услуга.
Проверка показала, что наценка применяется как к аккаунтам с высоким процентом выкупа (более 70%), так и к тем, кто никогда не делал заказов. В поддержке маркетплейса утверждают, что платная доставка действует с мая для клиентов с процентом выкупа ниже 40%, однако на практике правило не работает.
Официальный представитель Wildberries не смог конкретизировать условия тарификации, сославшись на то, что стоимость доставки «существует давно» и зависит от расстояния, способа доставки и низкой доли выкупа. В компании также сообщили, что «тестируются разные механики» для оптимизации логистики.
Эксперты считают, что нововведение связано с ростом логистических издержек маркетплейса, особенно в регионах. Это попытка компенсировать затраты и протестировать чувствительность аудитории к дополнительным платежам. Ранее аналогичный шаг уже сделали сервисы в сфере доставки еды и FMCG.
На Wildberries появились товары из сети «Еаптека»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.