Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Sela теперь и для дома: бренд запустил линию текстиля, посуды и декора
Российский fashion-бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, запустил линию товаров для дома — Sela Home. Это новый шаг в развитии бренда, который расширяет свое присутствие в сегменте fashion home. В 2025 году Sela Home откроется на территории 11 флагманских магазинов материнского бренда и станет частью его розничной системы.
Источник: Sela
«Запуск Sela Home — важный этап развития бренда. Концепт и продукт для Sela Home мы разрабатывали самостоятельно, так же как и все в нашем бренде. Мы хорошо знаем потребности нашего покупателя и теперь рады предложить ему красивые и качественные вещи не только для гардероба, но и для дома. Sela Home станет регулярной линией, мы продолжим расширять это направление и открывать новые магазины», — рассказала Анна Миланович, директор бренда Sela.
14 ноября одновременно открылись шесть магазинов в крупнейших торговых центрах: «Коламбус», «Павелецкая Плаза», «Город Лефортово» (Москва), «Охта Молл» (Санкт-Петербург), «МЕГА» (Ростов-на-Дону) и «Гринвич» (Екатеринбург). Продажи также стартовали в интернет-магазине бренда. В ближайшее время появится седьмой shop-in-shop — в ТЦ «МЕГА Химки» (Москва). До конца года магазины также появятся в торговых центрах «Ривьера» (Москва), «Голливуд» (Санкт-Петербург), «Горизонт» (Ростов-на-Дону) и «Планета» (Красноярск).
Бренд видит дальнейшую экспансию Sela Home в основном на территории флагманских магазинов материнского бренда площадью от 1 500 до 2 500 кв. м, где будут выделены специальные зоны Sela Home оптимальной площадью 150–250 кв. м. В 2026 году SELA продолжит развитие направления.
Первый дроп линии Sela Home включает порядка 500 SKU и состоит из шести товарных групп: текстиль для спальни, ванной и кухни; посуда для сервировки и готовки; декор — вазы, свечи, подсвечники, ароматы, постеры и сезонные украшения; детские игрушки — деревянные, мягкие и для купания; решения для хранения — корзины, контейнеры, органайзеры, плечики, а также аксессуары для ванной комнаты — дозаторы, стаканы, мыльницы, коврики и емкости для хранения. В ноябре в продажу также поступит новогодний ассортимент — елочные игрушки, свечи, посуда и праздничный декор. Ассортимент линии Sela Home разработан инхаус-командой специалистов бренда Sela.
Ассортимент Sela Home будет развиваться с учетом покупательского спроса, отзывов клиентов и актуальных трендов в дизайне. В 2026 году бренд планирует расширить линию за счет товаров для животных, аксессуаров для готовки, а также сезонных коллекций — полотенец для пляжа, товаров для пикника и отдыха на природе.
Бывший топ-менеджер из Lime стал гендиректором Melon Fashion Group
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.