E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
9 февраля 2023, 13:39 9949 просмотров

СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.

Сервис CDEK Shipim предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции.

СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.

«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — рассказала директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.

CDEK Shipim — это экосистема, состоящая из 3-х частей: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета; агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; СДЭК — компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home

CDEK.Shopping вернул в Россию парфюмерию ушедших брендов

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов CDEK Shipim.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.

Сервис CDEK Shipim предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции.

СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.

«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — рассказала директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.

CDEK Shipim — это экосистема, состоящая из 3-х частей: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета; агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; СДЭК — компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home

CDEK.Shopping вернул в Россию парфюмерию ушедших брендов

сдэк, развитие сети, покупателиСДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdek-pomozhet-selleram-zakrepitsya-na-marketpleysakh-9-fevralya-2023-225567/2023-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052