E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
4 октября 2022, 13:58 4164 просмотра

«СберМегаМаркет»: количество подключений продавцов к площадке выросло в 2,5 раза

В 3 квартале 2022 года на маркетплейсе в 2,5 раза выросло количество новых предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассортимент при этом удвоился и достиг 10 млн SKU. Так региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж, а также сократить собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Источник: «СберМегаМаркет»

Источник: «СберМегаМаркет»

Более активную заинтересованность к выходу на «СберМегаМаркет» проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

«Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией «СберМегаМаркета» в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона», — комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет».

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза.

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS («Витрина + Доставка»), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% — в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества — доля увеличилась с 0,3% до 4%.

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки

Продажи пяти крупнейших маркетплейсов России выросли на 73% во II квартале

Логотип СберМегаМаркет

СберМегаМаркет

В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетп...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В 3 квартале 2022 года на маркетплейсе в 2,5 раза выросло количество новых предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассортимент при этом удвоился и достиг 10 млн SKU. Так региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж, а также сократить собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Источник: «СберМегаМаркет»

Источник: «СберМегаМаркет»

Более активную заинтересованность к выходу на «СберМегаМаркет» проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

«Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией «СберМегаМаркета» в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона», — комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет».

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза.

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS («Витрина + Доставка»), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% — в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества — доля увеличилась с 0,3% до 4%.

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки

Продажи пяти крупнейших маркетплейсов России выросли на 73% во II квартале

«СберМегаМаркет»: количество подключений продавцов к площадке выросло в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМегаМаркет»: количество подключений продавцов к площадке выросло в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermegamarket-kolichestvo-podklyucheniy-prodavtsov-k-ploshchadke-vyroslo-v-2-5--4-oktyabrya-2022-221106/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052