Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки
В 2021 году маркетплейсы принесли малым и средним предпринимателям 29% выручки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование ДРТ (бывшая Deloitte в России).
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Сотрудничество с маркетплейсами позволяет предпринимателям увеличивать выручку. Такую тенденцию заметили 73% представителей малого и среднего бизнеса. А у 25% из них из них выручка выросла вдвое.
Четверть респондентов (26%) признались, что онлайн-площадки помогают им сохранить бизнес. А 13% реализуют свои товары только через маркетплейсы.
Популярность онлайн-площадок выросла во время пандемии в 2020 году. Именно в этот период 60% предпринимателей начали сотрудничать или расширили партнерство с маркетплейсами. А площадками, которые развиваются как экосистемы, например «Яндекс Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет», пользуются 84% предпринимателей.
Консолидация вокруг крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries продолжится, а темпы роста экосистем понизятся, считает Виталий Михальчук, руководитель исследовательского центра ДРТ. Такая тенденция связана с дальнейшим снижением покупательской способности населения.
Самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете»
73% онлайн-покупателей хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров
ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?