E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 сентября 2022, 21:34 4488 просмотров

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки

В 2021 году маркетплейсы принесли малым и средним предпринимателям 29% выручки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование ДРТ (бывшая Deloitte в России).

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Сотрудничество с маркетплейсами позволяет предпринимателям увеличивать выручку. Такую тенденцию заметили 73% представителей малого и среднего бизнеса. А у 25% из них из них выручка выросла вдвое.

Четверть респондентов (26%) признались, что онлайн-площадки помогают им сохранить бизнес. А 13% реализуют свои товары только через маркетплейсы.

Популярность онлайн-площадок выросла во время пандемии в 2020 году. Именно в этот период 60% предпринимателей начали сотрудничать или расширили партнерство с маркетплейсами. А площадками, которые развиваются как экосистемы, например «Яндекс Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет», пользуются 84% предпринимателей.

Консолидация вокруг крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries продолжится, а темпы роста экосистем понизятся, считает Виталий Михальчук, руководитель исследовательского центра ДРТ. Такая тенденция связана с дальнейшим снижением покупательской способности населения.

Самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете»

73% онлайн-покупателей хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров

ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В 2021 году маркетплейсы принесли малым и средним предпринимателям 29% выручки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование ДРТ (бывшая Deloitte в России).

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Сотрудничество с маркетплейсами позволяет предпринимателям увеличивать выручку. Такую тенденцию заметили 73% представителей малого и среднего бизнеса. А у 25% из них из них выручка выросла вдвое.

Четверть респондентов (26%) признались, что онлайн-площадки помогают им сохранить бизнес. А 13% реализуют свои товары только через маркетплейсы.

Популярность онлайн-площадок выросла во время пандемии в 2020 году. Именно в этот период 60% предпринимателей начали сотрудничать или расширили партнерство с маркетплейсами. А площадками, которые развиваются как экосистемы, например «Яндекс Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет», пользуются 84% предпринимателей.

Консолидация вокруг крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries продолжится, а темпы роста экосистем понизятся, считает Виталий Михальчук, руководитель исследовательского центра ДРТ. Такая тенденция связана с дальнейшим снижением покупательской способности населения.

Самозанятые смогут продавать и продвигать свои товары на «Яндекс Маркете»

73% онлайн-покупателей хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров

ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-prinesli-tret-vyruchki-malomu-i-srednemu-biznesu--15-sentyabrya-2022-220457/2022-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052