E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 июля 2020, 13:24 1439 просмотров

«СберМаркет» выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher

Федеральный сервис доставки «СберМаркет» подключил к платформе первого непроводольственного ритейлера. Yves Rocher открывает новый канал онлайн-продаж с быстрой доставкой заказов клиентам.

Premier Photo / shutterstock

Premier Photo / shutterstock

«СберМаркет», федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты «СберМаркета» могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал. Минимальная стоимость заказа — 1 000 рублей. На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты «СберМаркета» в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах миллионниках.

Yves Rocher — первый непродовольственный партнер- ритейлер «СберМаркета». Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. Сейчас «СберМаркет» сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети Metro, «Ленту» и «Ашан». По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошел в число лидеров российского eGrocery.

«В первой половине 2020 года „СберМаркет“ продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce — рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи. Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья — это первый шаг в новом направлении. Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — говорит Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркет».

Ранее «СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей.

Кроме того, Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

Retail.ru

Логотип Сбермаркет Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании

Логотип Yves Rocher Yves Rocher

Yves Rocher — косметический бренд, основанный в 1959 году французским предпринимателем ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Федеральный сервис доставки «СберМаркет» подключил к платформе первого непроводольственного ритейлера. Yves Rocher открывает новый канал онлайн-продаж с быстрой доставкой заказов клиентам.

Premier Photo / shutterstock

Premier Photo / shutterstock

«СберМаркет», федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты «СберМаркета» могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал. Минимальная стоимость заказа — 1 000 рублей. На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты «СберМаркета» в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах миллионниках.

Yves Rocher — первый непродовольственный партнер- ритейлер «СберМаркета». Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. Сейчас «СберМаркет» сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети Metro, «Ленту» и «Ашан». По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошел в число лидеров российского eGrocery.

«В первой половине 2020 года „СберМаркет“ продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce — рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи. Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья — это первый шаг в новом направлении. Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — говорит Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркет».

Ранее «СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей.

Кроме того, Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

Retail.ru

«СберМаркет» выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет» выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-vykhodit-v-non-food-kategoriyu-s-zapuska-dostavki-iz-magazinov-yves-r-20-iyulya-2020-196094/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052