E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 июля 2020, 11:16 3493 просмотра

«СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года.

Компания вышла в лидеры сегмента e-Grocery России как самостоятельный игрок по обороту. Оборот «СберМаркета» во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом «СберМаркет» растет быстрее рынка по всем показателям. Согласно обновленным прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей).

Количество доставленных «СберМаркетом» заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель—июнь) «СберМаркет» доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.

С апреля по июнь «СберМаркет» завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ритейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.

Аудитория «СберМаркета» заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.

Ранее Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

Кроме того, «СберМаркет» узнал о самых «шоколадных» регионах России.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года.

Компания вышла в лидеры сегмента e-Grocery России как самостоятельный игрок по обороту. Оборот «СберМаркета» во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом «СберМаркет» растет быстрее рынка по всем показателям. Согласно обновленным прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей).

Количество доставленных «СберМаркетом» заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель—июнь) «СберМаркет» доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.

С апреля по июнь «СберМаркет» завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ритейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.

Аудитория «СберМаркета» заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.

Ранее Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

Кроме того, «СберМаркет» узнал о самых «шоколадных» регионах России.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, доставка, развитие сети«СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-zafiksiroval-15-kratnyy-rost-oborota-vo-ii-kvartale-do-5-2-mlrd-ruble-15-iyulya-2020-195951/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052