Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4565

Поделиться

Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» и сеть продуктовых супермаркетов Billa запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к «СберМаркету» будут подключены 11 супермаркетов Billa, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из Billa по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

Отличительная черта сети Billa – свежесть продуктов: 60% ассортимента составляют товары категорий fresh и ultra fresh. Кроме того, Billa гарантирует самую низкую регулярную цену более чем на 1700 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.

«Доступность товаров для покупателей – один из ключевых приоритетов Billa, особенно сейчас, в период пандемии. Партнерство со «СберМаркетом» продолжает нашу политику в области обеспечения качественного и безопасного сервиса. На первом этапе география доставки охватит всю территорию «старой Москвы» в границах МКАД, но мы планируем последовательно наращивать как число супермаркетов, подключенных к сервису, так и зону доставки», – отмечает Елена Мальцева, генеральный директор Billa в России.

Клиенты «СберМаркета» могут оформить заказ на сайте или в приложении, стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. «СберМаркет» одним из первых сервисов включил бесконтактную доставку заказов: курьеры доставляют заказ до дверей, а оплата картой происходит онлайн. Первые 1500 покупателей получат в качестве комплимента от Billa коробку шоколадных конфет собственной торговой марки Billa Premium.

«Стратегическая задача «СберМаркета» – предоставить клиентам широкий выбор доступных магазинов в нашем сервисе и выгодные цены на продукты. Старт сотрудничества с Billa – это важный этап, в результате клиенты нашего партнера смогут заказывать продукты из привычного ассортимента по выгодным ценам не выходя из дома. Эксперты по закупкам и курьеры «СберМаркета» обеспечат подбор качественных продуктов и доставку заказа день в день», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркет».

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, «Магнолия» начала сотрудничать с сервисом «СберМаркет».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами