E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 августа 2021, 15:07 5899 просмотров

«СберМаркет» внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов

Сервис доставки товаров «СберМаркет» разработал и внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов, сделанных онлайн. Она позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%. Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

«СберМаркет» разработал технологию Scan&Go, которая позволяет ускорить работу более 11 000 собственных сборщиков, работающих в гипермаркетах. До внедрения технологии сборщики комплектовали товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего вставали в очередь на кассе (в гипермаркетах для них предусмотрены выделенные кассы). Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона. Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ритейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку.

Новое решение влияет и на такой показатель, как FTE (Full-time equivalent) кассира, — сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять офлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go — интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.

«СберМаркет» также планирует представить свою платформу Scan&Go в качестве продукта для улучшения пользовательского опыта офлайновых клиентов в торговом зале. Это будет доступный широкому пулу партнеров продукт с проверенными на большом количестве заказов показателями. Например, с его помощью можно будет выстроить процесс умного выборочного контроля при выходе клиента из торгового зала.

Напомним, что изначально технология Scan&Go в России использовалась для быстрого сбора и сканирования покупателем нужных ему товаров в магазине с целью сокращения очередей. На кассе самообслуживания ему оставалось только оплатить покупку картой и выйти из магазина.

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов

Сервис доставки товаров «СберМаркет» разработал и внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов, сделанных онлайн. Она позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%. Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

«СберМаркет» разработал технологию Scan&Go, которая позволяет ускорить работу более 11 000 собственных сборщиков, работающих в гипермаркетах. До внедрения технологии сборщики комплектовали товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего вставали в очередь на кассе (в гипермаркетах для них предусмотрены выделенные кассы). Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона. Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ритейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку.

Новое решение влияет и на такой показатель, как FTE (Full-time equivalent) кассира, — сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять офлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go — интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.

«СберМаркет» также планирует представить свою платформу Scan&Go в качестве продукта для улучшения пользовательского опыта офлайновых клиентов в торговом зале. Это будет доступный широкому пулу партнеров продукт с проверенными на большом количестве заказов показателями. Например, с его помощью можно будет выстроить процесс умного выборочного контроля при выходе клиента из торгового зала.

Напомним, что изначально технология Scan&Go в России использовалась для быстрого сбора и сканирования покупателем нужных ему товаров в магазине с целью сокращения очередей. На кассе самообслуживания ему оставалось только оплатить покупку картой и выйти из магазина.

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

сбермаркет, онлайн-ритейл, доставка, развитие сети«СберМаркет» внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-vnedril-tekhnologiyu-scan-go-v-protsess-sborki-zakazov-19-avgusta-2021-208145/2021-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052