E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 января 2022, 11:42 4953 просмотра

«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис «СберМаркет» зафиксировал рост продаж продуктов без сахара и спад спроса на молочный шоколад.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал продажи продуктов категории «правильное питание». В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты. Периоды аналитики: 1—10 января и 11—21 января 2022 и аналогичные периоды годом ранее. Сервис анализирует общие продажи из более 120 ритейлеров в 150 городах РФ.

После новогодних праздников с 11 по  21 января россияне стали в 7,7 раз чаще заказывать батончики без сахара чем в период с 1 по 10 января — это самый резкий скачок продаж среди «правильных» продуктов. Специализированные продукты с сжигателями жира также стали пользоваться популярностью: их стали заказывать в 2,3 раза чаще после длинных выходных.

Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали в 2 раза чаще пользоваться популярностью у покупателей. Протеиновое печенье и батончики стали класть в корзину в 1,7 раза чаще, чем на каникулах.

Для сравнения в аналогичный период в 2021 году россияне также проявляли тенденцию к здоровому питанию после праздников, но не так выраженно. Например, в среднем продажи продуктов с протеином или без сахара пользовались спросом в 1,7–2 раза выше, чем в длинные каникулы.

Онлайн-сервис проанализировал продажи и на популярные сладости, которые часто выбирают к новогоднему столу. Спрос на молочный шоколад снизился в 2 раза, при этом продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранился на уровне праздничных дней. В аналогичный период годом ранее россияне не торопились избавляться от сладкого в рационе — после новогодних выходных молочный шоколад продавался чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты — в 1,5.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины.

«СберМаркет»: москвичи и петербуржцы выбирают живые ели высотой 1,5 метра.

Retail.ru

Логотип Сбермаркет

Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из с...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Онлайн-сервис «СберМаркет» зафиксировал рост продаж продуктов без сахара и спад спроса на молочный шоколад.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал продажи продуктов категории «правильное питание». В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты. Периоды аналитики: 1—10 января и 11—21 января 2022 и аналогичные периоды годом ранее. Сервис анализирует общие продажи из более 120 ритейлеров в 150 городах РФ.

После новогодних праздников с 11 по  21 января россияне стали в 7,7 раз чаще заказывать батончики без сахара чем в период с 1 по 10 января — это самый резкий скачок продаж среди «правильных» продуктов. Специализированные продукты с сжигателями жира также стали пользоваться популярностью: их стали заказывать в 2,3 раза чаще после длинных выходных.

Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали в 2 раза чаще пользоваться популярностью у покупателей. Протеиновое печенье и батончики стали класть в корзину в 1,7 раза чаще, чем на каникулах.

Для сравнения в аналогичный период в 2021 году россияне также проявляли тенденцию к здоровому питанию после праздников, но не так выраженно. Например, в среднем продажи продуктов с протеином или без сахара пользовались спросом в 1,7–2 раза выше, чем в длинные каникулы.

Онлайн-сервис проанализировал продажи и на популярные сладости, которые часто выбирают к новогоднему столу. Спрос на молочный шоколад снизился в 2 раза, при этом продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранился на уровне праздничных дней. В аналогичный период годом ранее россияне не торопились избавляться от сладкого в рационе — после новогодних выходных молочный шоколад продавался чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты — в 1,5.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины.

«СберМаркет»: москвичи и петербуржцы выбирают живые ели высотой 1,5 метра.

Retail.ru

«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-posle-novogodnikh-prazdnikov-rossiyane-seli-na-dietu-28-yanvarya-2022-213188/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052