E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 января 2022, 11:42 10288 просмотров

«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис «СберМаркет» зафиксировал рост продаж продуктов без сахара и спад спроса на молочный шоколад.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал продажи продуктов категории «правильное питание». В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты. Периоды аналитики: 1—10 января и 11—21 января 2022 и аналогичные периоды годом ранее. Сервис анализирует общие продажи из более 120 ритейлеров в 150 городах РФ.

После новогодних праздников с 11 по 21 января россияне стали в 7,7 раз чаще заказывать батончики без сахара чем в период с 1 по 10 января — это самый резкий скачок продаж среди «правильных» продуктов. Специализированные продукты с сжигателями жира также стали пользоваться популярностью: их стали заказывать в 2,3 раза чаще после длинных выходных.

Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали в 2 раза чаще пользоваться популярностью у покупателей. Протеиновое печенье и батончики стали класть в корзину в 1,7 раза чаще, чем на каникулах.

Для сравнения в аналогичный период в 2021 году россияне также проявляли тенденцию к здоровому питанию после праздников, но не так выраженно. Например, в среднем продажи продуктов с протеином или без сахара пользовались спросом в 1,7–2 раза выше, чем в длинные каникулы.

Онлайн-сервис проанализировал продажи и на популярные сладости, которые часто выбирают к новогоднему столу. Спрос на молочный шоколад снизился в 2 раза, при этом продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранился на уровне праздничных дней. В аналогичный период годом ранее россияне не торопились избавляться от сладкого в рационе — после новогодних выходных молочный шоколад продавался чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты — в 1,5.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины.

«СберМаркет»: москвичи и петербуржцы выбирают живые ели высотой 1,5 метра.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис «СберМаркет» зафиксировал рост продаж продуктов без сахара и спад спроса на молочный шоколад.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал продажи продуктов категории «правильное питание». В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты. Периоды аналитики: 1—10 января и 11—21 января 2022 и аналогичные периоды годом ранее. Сервис анализирует общие продажи из более 120 ритейлеров в 150 городах РФ.

После новогодних праздников с 11 по 21 января россияне стали в 7,7 раз чаще заказывать батончики без сахара чем в период с 1 по 10 января — это самый резкий скачок продаж среди «правильных» продуктов. Специализированные продукты с сжигателями жира также стали пользоваться популярностью: их стали заказывать в 2,3 раза чаще после длинных выходных.

Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали в 2 раза чаще пользоваться популярностью у покупателей. Протеиновое печенье и батончики стали класть в корзину в 1,7 раза чаще, чем на каникулах.

Для сравнения в аналогичный период в 2021 году россияне также проявляли тенденцию к здоровому питанию после праздников, но не так выраженно. Например, в среднем продажи продуктов с протеином или без сахара пользовались спросом в 1,7–2 раза выше, чем в длинные каникулы.

Онлайн-сервис проанализировал продажи и на популярные сладости, которые часто выбирают к новогоднему столу. Спрос на молочный шоколад снизился в 2 раза, при этом продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранился на уровне праздничных дней. В аналогичный период годом ранее россияне не торопились избавляться от сладкого в рационе — после новогодних выходных молочный шоколад продавался чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты — в 1,5.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины.

«СберМаркет»: москвичи и петербуржцы выбирают живые ели высотой 1,5 метра.

Retail.ru

СберМаркет, исследование, покупатели, доставка«СберМаркет»: после новогодних праздников россияне сели на диету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-posle-novogodnikh-prazdnikov-rossiyane-seli-na-dietu-28-yanvarya-2022-213188/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052