Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 декабря 2021, 17:26 2993 просмотра

«СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома «СберМаркет» проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Самый высокий средний чек в тех заказах, где есть виски, он составляет 18540 рублей. На втором месте — заказы, в которых присутствуют алкогольные подарочные наборы, там средний чек составляет 6880 рублей. На третьем месте — коньяк, он увеличивает чек до 4816 рублей.

Вино и сопутствующие продукты обходятся покупателям, в среднем, в 4771 рубль, шампанское — в 4310 рублей. Заказы, в которых есть водка, саке, граппа и бренди, обходятся дешевле — в 3386 рублей. Самые экономные варианты — с пивом и ликером, настойками, 1757 и 1740 рублей соответственно. Для сравнения — в заказах без алкоголя средний чек составляет 2 346 рублей.

В четвертом квартале количество заказов с услугой самовывоза в «СберМаркете» выросло на 148%, GMV этого сегмента увеличилась в три раза. Рост связан с активным масштабированием услуги. Один из драйверов в развитии самовывоза — возможность заказать не только продукты и товары для дома, но и алкоголь, в самовывозе доля алкоголя в GMV — 38%, в общем GMV компании — 3%.

Услуга самовывоза позволяет самостоятельно и без очередей забрать свой заказ в удобное время без согласования времени с курьером. Наибольшее количество заказов с услугой самовывоза приходится на торговую сеть Metro, также она популярна в «Ашане», «Магните», «О'кей» и «Ленте». Заказать товары с самовывозом можно в 97 городах России, самые активные пользователи услуги живут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

«СберМаркет»: в Сибири появилась доставка на собачьих упряжках.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома «СберМаркет» проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Самый высокий средний чек в тех заказах, где есть виски, он составляет 18540 рублей. На втором месте — заказы, в которых присутствуют алкогольные подарочные наборы, там средний чек составляет 6880 рублей. На третьем месте — коньяк, он увеличивает чек до 4816 рублей.

Вино и сопутствующие продукты обходятся покупателям, в среднем, в 4771 рубль, шампанское — в 4310 рублей. Заказы, в которых есть водка, саке, граппа и бренди, обходятся дешевле — в 3386 рублей. Самые экономные варианты — с пивом и ликером, настойками, 1757 и 1740 рублей соответственно. Для сравнения — в заказах без алкоголя средний чек составляет 2 346 рублей.

В четвертом квартале количество заказов с услугой самовывоза в «СберМаркете» выросло на 148%, GMV этого сегмента увеличилась в три раза. Рост связан с активным масштабированием услуги. Один из драйверов в развитии самовывоза — возможность заказать не только продукты и товары для дома, но и алкоголь, в самовывозе доля алкоголя в GMV — 38%, в общем GMV компании — 3%.

Услуга самовывоза позволяет самостоятельно и без очередей забрать свой заказ в удобное время без согласования времени с курьером. Наибольшее количество заказов с услугой самовывоза приходится на торговую сеть Metro, также она популярна в «Ашане», «Магните», «О'кей» и «Ленте». Заказать товары с самовывозом можно в 97 городах России, самые активные пользователи услуги живут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

«СберМаркет»: в Сибири появилась доставка на собачьих упряжках.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, покупатели«СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-vyyasnil-kak-alkogol-vliyaet-na-sredniy-chek-produktovoy-korziny-29-dekabrya-2021-212570/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052