на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Сбер» будет развивать собственные ПВЗ
«Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет», пишет «Ъ».
Starikov Pavel / shutterstock
К 2023 году «Сбер» рассчитывает войти в тройку лидеров в e-commerce. Одним из шагов для достижения этой цели стало развитие сети собственных ПВЗ для маркетплейса «СберМегаМаркет», первые из которых уже заработали в Москве. До конца текущего года маркетплейс планирует открыть 400 точек по всей России, из них 100 в Москве и Подмосковье.
Партнером по открытию ПВЗ стала «Сберлогистика», а управлением сетью займется структура «СберМегаМаркет-Ритейл». Напомним, что ранее «СберМегаМаркет» выдавал заказы через отделения «Сбербанка», «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post и так далее. Представители маркетплейса отметили, что собственная сеть ПВЗ необходима для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров.
Ранее на Aliexpress, «СберМегаМаркете», «Сбераптеке» и «Яндекс. Маркете» нашли продавцов запрещенных БАДов.
Кроме того, «СберМегаМаркет» начнет доставлять свежие продукты день в день в партнерстве со «СберМаркетом».

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?