Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» будет развивать собственные ПВЗ
«Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет», пишет «Ъ».
Starikov Pavel / shutterstock
К 2023 году «Сбер» рассчитывает войти в тройку лидеров в e-commerce. Одним из шагов для достижения этой цели стало развитие сети собственных ПВЗ для маркетплейса «СберМегаМаркет», первые из которых уже заработали в Москве. До конца текущего года маркетплейс планирует открыть 400 точек по всей России, из них 100 в Москве и Подмосковье.
Партнером по открытию ПВЗ стала «Сберлогистика», а управлением сетью займется структура «СберМегаМаркет-Ритейл». Напомним, что ранее «СберМегаМаркет» выдавал заказы через отделения «Сбербанка», «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post и так далее. Представители маркетплейса отметили, что собственная сеть ПВЗ необходима для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров.
Ранее на Aliexpress, «СберМегаМаркете», «Сбераптеке» и «Яндекс. Маркете» нашли продавцов запрещенных БАДов.
Кроме того, «СберМегаМаркет» начнет доставлять свежие продукты день в день в партнерстве со «СберМаркетом».

Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».