Немецкая группа s.Oliver рассчитывает добиться хороших результатов по итогам 2021 финансового года, после того как убытки в 2020 году составили 20 миллионов евро, пишет Retail Detail.
BalkansCat / Shutterstock
После провального 2020 года и многомиллионных убытков, группа s.Oliver провела серьезную реорганизацию компании и рассчитывает на восстановление по итогам текущего года. Несмотря на то, что в 2021 году в странах присутствия компании по-прежнему случались локдауны и закрывались магазины, s.Oliver надеется вернуться к хорошим показателям прибыли по итогам финансового года. Немецкая группа гордится тем, что смогла пережить коронавирусный кризис без привлечения внешних капиталов.
Напомним, что в 2020 финансовом году оборот s.Oliver упал на 21,3% до миллиарда евро, а прибыль снизилась до 60,5 миллионов евро. Компания была вынуждена уволить около 170 сотрудников (из 1500) в головном офисе.
«В свете пандемии коронавируса основное внимание уделяется здоровью сотрудников, обеспечению ликвидности и стабилизации компании», — говорится в сообщении группы.
При этом, благодаря прочной финансовой структуре компании, s.Oliver планирует начать реинвестирование и заняться развитием онлайн-коммерции, коллекций товаров и их дизайном, чтобы сделать бренды более привлекательными для покупателей. Напомним, что прошлым летом группа стала владельцем бренда Copenhagen Studios. Кроме того, в 2021 году s.Oliver открыл несколько новых магазинов, а также группа продолжил развиваться в России и Сербии.
Следите за публикациями Retail.ru в разных медиаканалах.
Виктория Станковская, Retail.ru