Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
29 июня 2021, 10:57 3910 просмотров

Delivery Club: 26% россиян планируют вакцинироваться, чтобы свободно посещать рестораны

Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Исследование проводилось в период с 23.06.2021 по 25.06.2021 год среди 3000 интернет-пользователей в возрасте от 16 лет из всех федеральных округов России.

Исходя из опроса выяснилось, что первая по популярности причина поставить вакцину — забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая — желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина — желание свободно путешествовать по миру (16%).

При этом ради поддержки здоровья планируют привиться 53% респондентов-мужчин, а респондентов-женщин — 58%. Ради посещения ресторанов и мероприятий готовы привиться 31% мужчин и 20% женщин. А ради путешествий — 14% мужчин и 19% женщин.

Если рассматривать статистику разделения по возрастам респондентов, все группы опрошенных (с 16 до 24 лет, 25–34 лет, 35–44 лет, 45–54 лет и 55+) готовы сделать вакцину в первую очередь ради того, чтобы поддержать здоровье, а второй по популярности причиной является посещение заведений и мероприятий.

Также по данным опроса, 16% респондентов по стране уже сделали вакцину, 22% — планируют сделать в ближайшее время, а еще 33% следят за развитием ситуации. Таким образом, доля вакцинированных может вырасти до 71%. Интересно, что в Москве ситуация гораздо лучше: если в целом по стране против вакцинации 29% респондентов, то в Москве только 18%. При этом в Москве 28% респондентов планируют в ближайшее время делать прививку, 41% — пока смотрят, как будет дальше развиваться ситуация, а 13% опрошенных уже вакцинировались.

Ранее в Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды Delivery Club.

Кроме того, Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: 26% россиян планируют вакцинироваться, чтобы свободно посещать рестораны

Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Исследование проводилось в период с 23.06.2021 по 25.06.2021 год среди 3000 интернет-пользователей в возрасте от 16 лет из всех федеральных округов России.

Исходя из опроса выяснилось, что первая по популярности причина поставить вакцину — забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая — желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина — желание свободно путешествовать по миру (16%).

При этом ради поддержки здоровья планируют привиться 53% респондентов-мужчин, а респондентов-женщин — 58%. Ради посещения ресторанов и мероприятий готовы привиться 31% мужчин и 20% женщин. А ради путешествий — 14% мужчин и 19% женщин.

Если рассматривать статистику разделения по возрастам респондентов, все группы опрошенных (с 16 до 24 лет, 25–34 лет, 35–44 лет, 45–54 лет и 55+) готовы сделать вакцину в первую очередь ради того, чтобы поддержать здоровье, а второй по популярности причиной является посещение заведений и мероприятий.

Также по данным опроса, 16% респондентов по стране уже сделали вакцину, 22% — планируют сделать в ближайшее время, а еще 33% следят за развитием ситуации. Таким образом, доля вакцинированных может вырасти до 71%. Интересно, что в Москве ситуация гораздо лучше: если в целом по стране против вакцинации 29% респондентов, то в Москве только 18%. При этом в Москве 28% респондентов планируют в ближайшее время делать прививку, 41% — пока смотрят, как будет дальше развиваться ситуация, а 13% опрошенных уже вакцинировались.

Ранее в Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды Delivery Club.

Кроме того, Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, исследование, коронавирусDelivery Club: 26% россиян планируют вакцинироваться, чтобы свободно посещать рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-26-rossiyan-planiruyut-vaktsinirovatsya-dlya-togo-chtoby-svobodno-poseshchat-r-29-iyunya-2021-206574/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052