Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С 1 ноября Wildberries заморозит размер комиссии по всем моделям продаж
Онлайн-ритейлер Wildberries принял решение заморозить размер комиссии по всем моделям продаж.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев — с 1 ноября 2025 года», — подчеркнули в пресс-службе ритейлера.
Последнее повышение комиссии за продажу товаров для продавцов на площадке было в конце октября.
Размер комиссии на платформе зависит от разных факторов и может иметь разнонаправленную динамику.
«В зависимости от категории и модели продаж размер комиссии может начинаться от 3% на экспресс-доставку силами продавца или от 10% по модели FBW, где маркетплейс берет все логистические услуги на себя», — рассказали в Wildberries.
Помимо комиссии с продаж существуют различные тарифы за услуги логистики, хранения и обработки.
Wildberries приступил к тестированию беспилотной доставки товаров
Wildberries планирует приобрести страховую компанию
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.