Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
641

С 1 ноября Wildberries заморозит размер комиссии по всем моделям продаж

Онлайн-ритейлер Wildberries принял решение заморозить размер комиссии по всем моделям продаж. 

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев — с 1 ноября 2025 года», — подчеркнули в пресс-службе ритейлера.

Последнее повышение комиссии за продажу товаров для продавцов на площадке было в конце октября.

Размер комиссии на платформе зависит от разных факторов и может иметь разнонаправленную динамику.

«В зависимости от категории и модели продаж размер комиссии может начинаться от 3% на экспресс-доставку силами продавца или от 10% по модели FBW, где маркетплейс берет все логистические услуги на себя», — рассказали в Wildberries.

Помимо комиссии с продаж существуют различные тарифы за услуги логистики, хранения и обработки.

Wildberries приступил к тестированию беспилотной доставки товаров

Wildberries планирует приобрести страховую компанию

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение