Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 999

Поделиться

Рынок молока слабо вырос

Объем российского рынка питьевого молока в 2011 году вырос на 3,0%

Молоко – уникальный питательный продукт. Его употребляют в пищу люди от «мала до велика». В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, употребляемых человеком в пищу, а его производство стало не только крупной отраслью промышленности, но и важной, востребованной сферой бизнеса. Потребление питьевого молока в России на душу населения в 2011 году увеличилось на 2,8%.

Согласно разработанному консалтинговой компанией Intesco Research Group «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» объем российского рынка питьевого молока в 2007-2011 гг. постоянно увеличивался. В 2009 году увеличение составило 3,3%, и в 2010 году, несмотря на засушливое лето и снижение надоев молока, объем рынка увеличился на 8,5%. В 2011 году рост рынка продолжился и, по сравнению с предыдущим годом, его объем вырос на 3,0%.

На российском молочном рынке доминирует отечественный производитель. На его долю приходится 99,4%. Доля импортной продукции составляет 0,6%. В 2011 году на российском рынке присутствовали молоко и молочная продукция из Эстонии, Финляндии, Польши, Франции, Германии, Литвы, Дании и Латвии.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами